Аппаратная мезотерапия

Аппаратная мезотерапия – сравнительно молодая косметологическая процедура. Она стимулирует процессы регенерации и способствует быстрому омоложению кожи лица, шеи и зоны декольте. В нашей клинике терапия проводится с помощью современного аппарата BTL 4000, сочетающего в себе лазер, аквафорез, электропорацию и электротерапию.

Показания:

• Морщины, вялая, дряблая кожа, ярко выраженная пигментация, акне. Процедуру нередко используют для гидратации кожи, профилактики целлюлита, выведения токсических веществ из клеток и активации процессов метаболизма.
  • Нарушение свертываемости крови, острые хронические заболевания, болезни сосудов и кожные заболевания. Не рекомендуется применять аппаратную мезотерапию при беременности, периоде лактации и приеме дезагрегантов, антикоагулянтов.
  • Посредством аппарата BTL 4000 под кожу вводятся препараты, в составе которых имеется гиалуроновая кислота. Именно она отвечает за упругость и эластичность кожного покрова. Препараты помимо гиалуроновой кислоты могут содержать сыворотку и другие компоненты. Препараты подбираются специалистами после обследования пациента, уточнения типа его кожи и других индивидуальных параметров.
  • Кожа становится увлажненной, приобретает здоровый и ровный цвет. Разглаживаются морщины, исчезают основные проблемные проявления: угревые высыпания, акне, пигментация и пр. Результат можно увидеть после полного курса, в который входит 6-10 сеансов.