• Газожидкостный пилинг

Газожидкостный пилинг или аквапилинг подразумевает под собой бесконтактную обработку кожи с использованием специальных лекарственных растворов и медицинских газов (CO2 и кислорода). По сравнению с другими типами пилинга газожидкостный пилинг оказывает более щадящее воздействие на кожу и позволяет корректировать возрастные и эстетические изменения без инъекционного вмешательства и с мгновенным результатом.

В клинике «Vita» газожидкостный пилинг проводится на аппарате нового поколения Jet Clear. Процедура заключается в бесконтактной обработке кожи газожидкостной реактивной струей. При помощи прибора и насадки с реактивным микроскопом сжатый газ разгоняется до скорости сверхзвука. Сталкиваясь с кожей, капли вызывают положительную деформацию кожного слоя. Благодаря кислороду процедура имеет антибактериальный, омолаживающий и лимфодренажный эффект.

Показания:

• угревая болезнь
  • возрастные изменения кожи – морщины, сухость, снижение тургора и эластичности
  • гиперпигментация
  • себорея волосистой части головы
  • рубцы различного типа

Противопоказания:

• острые инфекционные заболевания
  • риниты и отиты в стадии обострения
  • герпес
  • хронические кожные заболевания
  • индивидуальная непереносимость вводимых препаратов

Результат:

Газожидкостный пилинг – это комфортная и абсолютно безболезненная процедура, которая длится 20 - 30 минут. Процедуры можно выполнять в любое время года независимо от солнечной активности, при любом фототипе и пигментации кожи.

Специалисты клиники «Vita» рекомендуют проходить курс, рассчитанный на 1-2 месяца, для общего восстановления и обновления кожи. Для лечения проблемной кожи потребуется минимум 8-10 процедур.

После газожидкостного пилинга повышается тонус и эластичность кожи, улучшается цвет лица, сокращаются морщины, становятся менее заметными рубцы, кожа очищается, становится более упругой и сияющей. Также эта процедура способна безинъекционно вводить мезотерапевтические препараты в в кожу, не травмируя ее инъекциями.