• Микротоковая терапия

Микротоковая терапия – одна из самых распространенных процедур так называемого «быстрого омоложения» в современной косметологии. Принцип действия микротоковой терапии заключается в воздействии на поверхностные слои кожи с помощью импульсов тока небольшого напряжения – отсюда и название процедуры. Являясь хорошими проводниками, микротоки быстро и эффективно доставляют полезные вещества (коллаген, витамины, аминокислоты) вглубь кожи, позволяя добиваться мгновенного результата без хирургического вмешательства. Микротоки стимулируют синтез, улучшают метаболизм и помогают полезным веществам хорошо усваиваться организмом.

В клинике «Vita» проводятся курсы микротоковой терапии как для лица, так и для всего тела. С помощью этой процедуры повышается мышечный тонус кожи, убираются следы отечности, улучшаются очертания овала лица.

Показания:

• расширенные поры, жирная, проблемная кожа
  • обезвоженная, стрессовая кожа
  • неравномерный цвет лица
  • лифтинг и восстановление овала лица
  • профилактика появления и лечение морщин

Противопоказания:

• беременность
  • сердечные заболевания, такие как кардиопатия
  • злокачественные опухоли
  • вирусные инфекции
  • наличие имплантов и сердечного стимулятора
  • эпилепсия

Результат:

Главным преимуществом микротоковой терапии является то, что это полностью безболезненная процедура, во время которой пациент совершенно не испытывает неприятных ощущений. При этом увидеть результаты можно практически сразу – во время процедуры устраняются отечность лица и темные круги под глазами, улучшается тонус и тургор кожи.

Полный курс микротоковой терапии в клинике «Vita» включает в себя до 10 сеансов. После прохождения курса кожа пациентов выглядит заметно более здоровой, подтянутой, гладкой и сияющей.