Белые угри: лечение

Белые угри-просянки проявляются в виде небольших бугорков на поверхности кожи. Они не доставляют болезненных ощущений и становятся больше косметической проблемой, особенно при появлении на лице. В заблокированной поре подкожным жиром и ороговевшими клетками кожи могут развиваться патогенные бактерии, которые приводят к воспалению акне. В этом случае лечение гнойных угрей будет происходить значительно сложнее, нежели лечение белых угрей на лице, которые не подверглись воспалительному процессу. Милиумы могут долгое время не сходить с кожи, попеременно притухая и вновь увеличиваясь. Однозначно, белые угри-просянки лечению подвергаться должны, иначе они будут портить вашу внешность продолжительный период, к тому же в любой момент ситуация с высыпаниями сможет усугубиться.

Методы лечения и удаления белых угрей

Настоятельно рекомендуем при возникновении гнойных угрей на лице лечение самостоятельно не проводить. О выдавливании их в условиях антисанитарии не может быть и речи. Первым шагом должно стать обращение к врачу-дерматологу, который после комплексного обследования назначит вам оптимальный терапевтический курс. При появлении угрей-просянок лечение может быть вариативным:

• применение препаратов с подсушивающим свойством, к примеру, бензоила пероксид;
  • специальная диета, которая исключит из вашего рациона жирную и сладкую пищу;
  • аппаратная чистка лица, использование химического и аквапилинга, вакуумная и лазерная терапия, криотерапия. Все эти новейшие методы весьма эффективны, однако имеют свои особенные показания, поэтому составить оптимальный для вас курс сможет только специалист.

Зачастую угорь на лице с белой головкой лечения требует комплексного и достаточно длительного. Однако набравшись терпения и соблюдая все предписания врача, вы будете приятно удивлены полученным результатом. Ваша кожа вновь обретет красоту и здоровье.