Лечение черных угрей

Черные угри или комедоны образуются при закупорке сальных желез. Их еще называют открытыми угрями, поскольку пробки комедонов хорошо заметны внутри пор.

Механизм образования черных угрей

Зачастую черные точки появляются на носу, подбородке и лбу (в Т-зоне). В закупоренных порах могут скапливаться вредоносные бактерии, которые провоцируют воспаление. Лечение угрей, черных точек является обязательным для предупреждения дальнейшего развития угревой болезни. При небольшой локализации камедонов вы можете попробовать произвести лечение и удаление черных угрей в домашних условиях, но в таком случае предсказать последствия предпринятых вами ме0р будет сложно. К тому же разрекламированные средства по уходу за кожей не дадут столько феноменального результата, который вам обещают с телеэкранов.

Лечение и удаление черных точек

При возникновении черных угрей лечение их стоит доверить профессионалам. В итоге вы не только получите необходимые врачебные предписания для эффективной борьбы с болезнью, но и сэкономите свои время, деньги и даже нервы, которые могли растратить на безуспешное самолечение. Производить угрей черных удаление также необходимо в специальных косметологических кабинетах. Непрофессиональное вмешательство способствует занесению инфекций, вследствие чего развивается воспаление и увеличивается площадь распространения высыпаний. Особенной осторожности требует зона носогубного треугольника. Только опытный дерматокосметолог способен оказать эффективную помощь независимо от тяжести угревой болезни.