Лазер Candela Gentlelase – стандарт качества

Чтобы избавиться от лишней растительности на лице, руках, ногах, в области бикини, больше не нужно мучить кожу бритвенными станками, болезненным воском и химическими кремами. Полный курс лазерной эпиляции без боли и шрамов навсегда решит проблему оволосения.

Существует множество методик и аппаратов для лазерной эпиляции. Самым совершенным на данный момент является Candela Gentlelase. Эффективность процедур с его использованием поражает высокой эффективностью, волоски с поверхности тела и лица удаляются без следа.

Во всём мире Candela признана золотым стандартом качества в области лазерной эпиляции. Эта аппаратура американского производства имеет широкий спектр дополнительных функций для удобства и комфорта пациентов. С ее помощью лазерная эпиляция candela проходит безболезненно. Аппарат работает за счёт александритового лазерного луча, направленного на воздействие тёмных волос.

Лазерная эпиляция на лазере candela основана на тепловом эффекте, который возникает в момент поглощения излучения волосяной луковицей. Лазер разрушает меланин - естественный краситель, тем самым уничтожая волосы на этапе их развития. Уже после нескольких сеансов их рост и вовсе прекращается.

Обычно лазерная эпиляция кандела рассчитана на 5-7 процедур. Кожа после при этом не повреждается. Лишь в первые 30-50 минут может наблюдаться незначительное покраснение участков кожи, на которые оказывалось воздействие.

Какими же преимуществами эпиляция Candela обладает по сравнению с другими аппаратами? В первую очередь стоит выделить большую площадь покрытия. За один импульс лазер покрывает участок диаметром в 250 квадратных миллиметров. Это значительно больше, чем на любом другом аппарате.

Ещё одно преимущество, которым обладает эпиляция кандела - наличие специальной охлаждающей системы. Перед каждым импульсом аппарат напыляет на кожу криоген. Таким образом, при большой мощности прибора процедура является безопасной для пациента.

Современные технологии, которые использует лазерная эпиляция Candela Gentlelase, защищают пациента и саму аппаратуру от человеческих ошибок. Система работы лазера автоматизирована, персонал только запускает прибор и устанавливает минимальные значения мощности импульса, охлаждения. Дальше лазерная эпиляция Gentlelase проходит практически без вмешательства человека в механические процессы. Последним шагом в сеансе является педаль выключателя.