• Удаление атером и липом

Атерома и липома, в народе известные как жировики, являются одним из многочисленных видов доброкачественных образований, которые могут появиться на кожных покровах у человека любого возраста. Риск перехода в злокачественные образования в ситуации с атеромой или липомой исключен, но выглядят они некрасиво и, как большинство дефектов на коже, могут вызывать психологический дискомфорт, особенно у женщин.

Когда жировик еще небольшой, он проще поддается излечению и почти не оставляет следов своего присутствия после удаления.

Удаление атером и липом лазером

Для удаления жировиков используют различные методы: радиоволновой, хирургический и лазерный. Без сомнения, самым эффективным является последний. Удаление липомы и атеромы должно непременно проводиться при их прогрессирующем росте, сильных болях, а также неудобном расположении в травмоопасных местах. Однако не стоит забывать о противопоказаниях, среди которых сахарный диабет, онкологические заболевания, герпес, иммунодефицит, воспалительные и вирусные процессы. Не рекомендуется удалять образования в период беременности и лактации. Перед операцией необходимо обязательно проконсультироваться с врачом.

Преимущества лазерного удаления атером и липом:

• Малая травматичность и бескровность процедуры.
  • Луч лазера направляется исключительно на пораженный участок тела, при этом окружающие ткани не повреждаются.
  • Безболезненность операции. При удалении липомы лазером используется инфильтрационная анестезия: основание жировика обкалывается местным анестетиком, что значительно снижает болевые ощущения.
  • Образования исчезают после единственной операции, которая длится всего 15–20 минут.
  • Вероятность возникновения рубцов и шрамов минимальна.
  • Для восстановления требуется короткий промежуток времени – до 7 дней.
  • Риск повторного появления образования совершенно исключен.

Как возникают липомы и атеромы и нужно ли их удалять?

Среди основных причин появления липом и атером называют закупорку сальных желез и нарушение обменных процессов в организме. Немалую роль в их формировании играют плохая экология, нездоровый образ жизни, неправильное питание. Нередко оба этих образования появляются у пациентов, страдающих гипергидрозом или гормональными нарушениями. Большое значение имеют также и наследственные факторы. И тот, и другой вид опухолей могут в дальнейшем вызывать осложнения, поэтому не стоит заниматься самолечением, а лучше сразу обратиться к специалисту. Главное отличие липомы и атеромы заключается в том, что первая формируется жировыми клетками в подкожной клетчатке, а вторая является разновидностью кисты и полностью располагается под кожей. Измененная сальная железа – липома – со временем заполняется жирами высокой плотности, трудно поддающимися расщеплению, растет и может даже перейти в злокачественную форму – липосаркому, если затронет кровеносные сосуды и нервы. Атерома состоит из жидкого секрета и опасна тем, что в случае инфекции она может воспалиться, а это вызовет появление неприятного запаха и нагноение.

Почему для удаления липом и атером выбирают клинику «Vita»?

Самая главная причина, по которой для удаления липом и атером стоит выбрать клинику «Vita», – это ее оснащенность лазерным оборудованием последнего поколения и высокопрофессиональный коллектив. Компетентные врачи нашей клиники помогут вам избавиться от жировиков методом лазерного или иного удаления. Лазерная терапия, на сегодняшний день, является надежным способом, дающим результаты без вреда для здоровья кожи и внутренних органов и без риска рецидивов.