• Удаление бородавок

Бородавки образуются на кожных и слизистых покровах под воздействием вирусной инфекции и носят доброкачественный характер. Чаще всего бородавки локализуются на лице, ногах, руках, спине. В большинстве случаев выглядят бородавки неэстетично, поэтому часто являются причиной возникновения особого дискомфорта как у женщин, так и у мужчин.

Нередко бородавки вызывают боль, увеличиваются в размерах, даже кровоточат, и эти симптомы говорят о том, что меры стоит принимать незамедлительно.

Удаление бородавок лазером

Быстрым и безопасным способом избавления от бородавок разного типа (вульгарных, юношеских, подногтевых, нитевидных, остроконечных, подошвенных и др.) признана лазерная технология. С ее помощью можно устранить некрасивый дефект на любой части тела без каких-либо последствий. Лазерная хирургия – современный и заслуживающий доверия метод удаления доброкачественных образований, препятствующий их дальнейшему распространению. Однако необходимо иметь в виду, что удаление образований посредством лазера противопоказано при простудных заболеваниях, лихорадке, повышенном артериальном давлении и герпесе (особенно в стадии обострения).

Преимущества лазерного удаления бородавок:

• Безопасность и эффективность.

Лазерный луч направляется непосредственно на поврежденный участок кожи. Луч нагревает нарост, который в результате высокотемпературного воздействия послойно испаряется. На месте бородавки после ее удаления образуется сухая корочка.

• Отсутствие кровотечения и бактерицидные свойства лазера.

Во время процедуры происходит купирование мелких кровеносных сосудов, что помогает избежать внутреннего кровоизлияния и кровотечения раны, и предотвращает распространение папилломавируса по организму с кровотоком.

• Безболезненность процедуры.

Методика является полностью безопасной и безболезненной, поскольку проводится с анестезией местного характера, поэтому пациент не чувствует боли и дискомфорта.

• Отсутствие осложнений.

Использование лазера позволяет уменьшить риски возникновения осложнений, поскольку данная процедура бескровна, бесконтактна и стерильна. Только лазерное удаление исключает развитие инфекционных осложнений, повреждение здоровой кожи, аутоинокуляции (самозаражение), образование неэстетичных шрамов, разрастание бородавчатых образований при их неполном разрушении.

• Короткий реабилитационный период.

Реабилитационный период после лазерного удаления бородавки составляет не больше 1–2 недель. В течение этого времени не рекомендуется посещать сауны, принимать горячие ванны, необходимо использовать солнцезащитные средства с SPF не менее 35. Струп, под которым происходит заживление, следует обрабатывать раствором фукорцина или 5%-ной марганцовки. С особой осторожностью нужно относиться к образовавшейся корочке: нельзя сдирать ее самостоятельно, необходимо подождать, когда она отойдет сама. Перевязки после удаления обычно не требуются.

• Превосходный эстетический результат.

После заживления раны на месте обработки не образуется шрамов, рубцов и прочих неприятных дефектов, а бородавка полностью исчезает, остается лишь небольшое углубление, которое через некоторое время сравнивается с окружающей кожей.

Как возникают бородавки и нужно ли их удалять?

Бородавки представляют собой инфекционные доброкачественные новообразования на коже в форме узелка или сосочка, размер которых может колебаться от одного до нескольких миллиметров. В современной дерматологии выделяют три основных вида бородавок: обыкновенные, плоские, подошвенные.

Поскольку бородавки – это вирусное заболевание, их появление и возможность заражения напрямую зависят от микротравм на эпидермисе и стабильности иммунной системы человека, ослабление которой можно спровоцировать размножение вируса папилломы человека.

Источником передачи возбудителя может быть непосредственный контакт с зараженным человеком, его одеждой или предметами быта. Необходимость удаление бородавки может быть продиктована несколькими причинами: изменение ее цвета и размера; повседневное неудобство, если бородавка располагается на руках, ногах, подошвах, лице; возникновение зуда и болезненных ощущений в области бородавки.

Почему для удаления бородавок выбирают клинику «Vita»?

В нашей клинике для удаления бородавок используют только самое передовое лазерное оборудование, благодаря техническим достоинствам которого обеспечиваются точность и безопасность деструкции, возможность визуального контроля испарения патологической ткани, автоматического управления мощностью импульса и воздушным охлаждением области лазеродеструкции.

Лазерная терапия в клинике «Vita» не вызывает побочных эффектов и гарантирует стойкий результат. Мы также можем предложить своим пациентам и другие методы удаления новообразований: использование жидкого азота (криодеструкция), высокочастотных радиоволн - «Сургитрон», электрокоагуляции, хирургического иссечения.