• Гигромы и фибромы

Гигромы и фибромы представляют собой доброкачественные опухолевидные образования. Гигрома располагается в области голеностопного сустава, стопы или на кисти. Фиброма находится в толще дермы и состоит из зрелых элементов соединительной ткани. При сильном росте они вызывают у человека боли, неприятные ощущения и носят характер косметического дефекта.

Удаление гигром и фибром лазером

Удаление гигром и фибром нередко проводится посредством хирургического вмешательства в амбулаторных условиях. Но наиболее предпочтительным методом считаются лазерное и радиоволновое удаление, отличающееся малой травматичностью.

Преимущества лазерного удаления гигром и фибром:

• луч лазера направляется исключительно на пораженный участок кожи и не затрагивает окружающие ткани.
  • одновременно наблюдается запаивание мелких кровеносных сосудов при разрезе, что делает процедуру абсолютно бескровной.
  • также самим лазером проводится стерилизация операционной раны: ее поверхность затягивается пленкой фибрина, поэтому вероятность инфицирования и срок реабилитации минимальны (до 7 дней).
  • продолжительность процедуры составляет всего 15–20 минут.
  • после заживления на коже не остается рубцов и прочих дефектов.

Как возникают гигромы и фибромы и нужно ли их удалять?

Фиброма – доброкачественное новообразование, подкожное или внутрикожное, состоящее из волокнистой соединительной ткани. Может локализоваться на любом участке кожи или слизистых, но чаще встречается на голове и туловище. Фибромы могут длительное время не увеличиваться в размерах и не причинять никаких неудобств. Однако при увеличении фибромы, появлении болевых ощущений, физических неудобств или травмировании фибромы рекомендуется срочно обратиться к врачу-хирургу.

Гигрома – это также доброкачественное образование округлой формы и мягкоэластической консистенции, возникающее из капсулы сустава или оболочки сухожилий и своим основанием плотно соединенное с ними. Чаще всего гигрома располагается в области кистей рук и подколенной ямки и появляется, как правило, в результате хронической травматизации тканей, связанной с профессиональной деятельностью, недавно перенесенного инфекционного заболевания, которое вызывает воспаление в сухожилии, больших нагрузок на кисть и сустав. Показаниями к удалению гигромы, помимо косметического нюанса, считаются ее быстрое увеличение и болезненные ощущения в месте дефекта.
Общими противопоказаниями к избавлению от фибромы или гигромы методом лазерного воздействия могут быть беременность, период лактации, онкологические заболевания, поэтому перед проведением процедуры пациент проходит полное обследование.

Вовремя обратиться к врачу-дерматологу по поводу шишки на сухожилии, которая и есть гигрома или фиброма, – значит, избавить себя от дополнительных осложнений в виде инфекций, перерастания доброкачественного образования в злокачественное и пр.

Почему для удаления гигром и фибром выбирают клинику «Vita»?

Пациент, обращающийся к врачу-дерматологу по столь деликатному поводу, как фиброма или гигрома, ожидает одного: специалист порекомендует ему максимально эффективный способ избавления от причиняющего ему неудобства дефекта. Ему важно, чтобы этот способ был одновременно действенным и не слишком болезненным, не потребовал от него длительного реабилитационных манипуляций и, конечно, имел гарантированный эффект. В клинике «Vita» удовлетворят ожидания пациентов, поскольку у нас работают блестящие специалисты-дерматологи и хирурги, владеющие самыми прогрессивными знаниями в области лазерной терапии и хирургии.

Клиника «Vita» оснащена современным оборудованием, процесс удаления новообразований осуществляется  безопасными и психологически комфортными для пациента способами.