• Удаление родинок

Родинки, или невусы – это пигментированные участки на коже в виде пятнышка или горошины. Они представляют собой доброкачественные новообразования и могут иметь как врожденный, так и приобретенный характер.

Удаление родинок лазером

В нашей клинике удаление родинок выполняется с помощью лазера – наиболее прогрессивной современной методики, которая обеспечивает гарантированные результаты при полной безопасности и минимальной травматичности.

Благодаря своим преимуществам лазерная хирургия признана на сегодняшний день эталонным методом удаления родинок во всем мире.

Преимущества лазерного удаления родинок

Использование аппарата последнего поколения SMARTXIDE DOT в нашей клинике - это возможность воспользоваться всеми преимуществами лазерного удаления родинок:

• Лучшие результаты при минимальном вмешательстве. Использование лазерного скальпеля дает возможность идеально контролировать глубину воздействия. Благодаря микроскопическому диаметру лазерный луч позволяет удалять родинки с высочайшей точностью – до одного микрона! Благодаря этому иссекается только пигментированный участок, а окружающие ткани остаются нетронутыми. Лазерное удаление родинок является бесконтактным методом. Отсутствие контакта кожи с инструментом дает 100% гарантию стерильности процедуры и делает в принципе невозможным инфицирование и воспаление.
  • Максимальная надежность. Лазерное удаление родинок практически исключает риск их повторного возникновения. Высокая надежность результатов достигается благодаря полному удалению глубокой части (корня) родинки. Одновременно с удалением родинки происходит запаивание, или коагуляция кровеносных сосудов, что предупреждает кровотечение. Кроме того, лазерная коагуляция сосудов исключает попадание клеток невуса в кровь и их рассеивание по кровяному руслу.
  • Быстрота и безболезненность процедуры. Лазерное удаление родинок – наиболее щадящий, быстрый и безболезненный метод. Процедура обычно занимает не более 1-2 минут. Использование современных анестезирующих средств исключает боль и дискомфорт во время процедуры. После удаление родники лазером не остается обожженных краев и не может возникнуть воспаления, что служит гарантией от болезненных ощущений после прекращения действия анестетиков.
  • Превосходный эстетический эффект. Лазерное удаление родинки обеспечивает ровное заживление кожи без образования рубцов. Небольшой остаточный рубчик уже через два-три месяца полностью сливается с окружающей кожей.
  • Короткий реабилитационный период.Благодаря минимальной инвазивности лазерное удаление родинки не требует наложения швов. При этом лазерное излучение обладает восстановительным действием, стимулируя процессы регенерации тканей кожи. Благодаря этому достигается значительное сокращение реабилитационного периода, который, как правило, составляет не более 5 дней.

Как возникают родинки и нужно ли их удалять?

Приобретенные родинки обычно возникают в подростковом возрасте – от 12 до 18 лет. В более позднем возрасте родинки возникают относительно редко, за исключением периода беременности у женщин.

Основная причина возникновения родинок – резкое изменение гормонального фона. Другие причины – воздействие интенсивного ультрафиолетового излучения, травма кожи.

Медицинскими показаниями к удалению родинки являются ее интенсивный рост, изменение формы, текстуры и цвета, появление зуда, жжения, кровотечение. Наибольшую опасность и основное показание к удалению родинки представляет риск ее озлокачествления.

Однако чаще всего родинки удаляют по эстетическим соображениям.

Почему для удаления родинок выбирают клинику «Vita»?

Для удаления родинок в нашей клинике используется новейший СО2 лазер - SMARTXIDE DOT. От моделей предыдущих поколений его отличают уникальные возможности выбора параметров, включая глубину воздействия.

Удаление родинок лазером – это современная методика, требующая высокой квалификации и навыков работы с высокотехнологичным оборудованием.

В клинике «Vita» лазерное удаление родинок выполняют высококвалифицированные специалисты, имеющие большой практический опыт, что гарантирует лучшие результаты и безопасность процедуры. Кроме лазерного удаления применяется «Сургитрон», электрокоагуляция, хирургическое удаление новообразований кожи.