• Новообразования на гениталиях

Появление новообразований на гениталиях часто вызвано вирусом папилломы человека.

Папилломовирусная инфекция гениталий и промежности характеризуется появлением в аногенитальной зоне таких новообразований, как бородавки, папилломы и остроконечные кондиломы. При отсуствии лечения, дальнейшее развитие заболевания может иметь тяжелые последствия включая онкологические заболевания. Удаление таких новообразований является необходимым как с медицинской, так и с эстетической точки зрения.

Быстрым и практически безболезненным способом лечения доброкачественных новообразований на теле является метод лазерного и радиохирургического лечения, применяемый в нашей клинике. Он сокращает сроки заживления ран, уменьшает осложнения и дает хороший косметический эффект. Процедура проводится под местной анестезией в виде нанесения обезболивающего крема или инъекции, и хорошо переносится пациентами.

При удалении ткань образования берется на гистологическое исследование. Длительность лазерного удаления новообразований на гениталиях определяется категорией сложности, размером и количеством новообразований. При множественном папилломатозе процедуру проводят курсом.