• Дерматология

Дерматология – раздел медицины, занимающийся изучением структуры и функций кожи, а так же диагностикой, лечением и профилактикой различных кожных заболеваний.

Лечением кожных заболеваний в клинике "Vita" занимаются опытные врачи дерматологи, косметологи, трихологи, микологи, дерматолог-онколог, кандидаты медицинских наук. В клинике применяются современные методы диагностика и лечение всех видов кожных заболеваний, включая пигментные и сосудистые образования. Лечение заболеваний кожи проводится с применением качественных препаратов и аппаратуры последнего поколения, после определения причины возникновения того или иного заболевания.

Причины возникновения кожных заболеваний

Причины возникновения кожных заболеваний разнообразны.

Изменения в составе кожи зависят от разных факторов:

• нарушение функции желез,
  • врожденные или наследственные заболевания,
  • воздействие окружающей среды,
  • инфекции, вирусы и бактерии и тд.
  • Симптомы заболеваний кожи – сыпь, зуд и т,д.

В клинике "Vita" лечат акне и постакне, псориаз, экзему, атопический дерматит, витилиго, вирусные заболевания кожи – папилломы, бородавки, моллюски, герпес, грибковые заболевания, удаляют новообразования кожи любой сложности, заболевания волос и кожи головы.

Для удаления новообразований применяются

• электрокоагуляция,
  • радиоволновая хирургия,
  • лазерная диструкция,
  • криотерапия,
  • хирургическое лечение.

Лечение кожных заболеваний проводится с использованием современных качественных медицинских препаратов. В случае необходимости проводится консультация других специалистов.

Для лечения кожных заболеваний вам необходимо записаться на консультацию к специалисту дерматологу по телефонам клиники.