Алопеция представляет собой резкое и прогрессирующее выпадение волос на волосистой части головы и других участков кожи. Ей подвержены мужчины и женщины, чаще всего после 50 лет. Облысение вызывает серьезные психологические проблемы, имеет ярко выраженный косметический дефект.

Показания:

• Поредение,
  • истончение волос,
  • редкое их выпадение,
  • возникновение крупных очагов отсутствия волос.

Останавливать процесс легче всего в самом начале заболевания, когда и следует обратиться за квалифицированной помощью.

Противопоказания:

Противопоказаниями к применению мезотерапии волос являются:

• сахарный диабет,
  • желчекаменная болезнь,
  • инфекционные заболевания,
  • тяжелые аллергические реакции,
  • индивидуальная непереносимость препаратов.

Подробное описание процедуры:

Изначально проводится микроскопическое обследование стержня волоса и имеющихся очагов. Это позволяет диагностировать причины возникновения заболевания, наличие грибков. На основе полученных данных разрабатывается наиболее подходящий метод лечения.

Чаще всего проводится мезотерапия, которая подразумевает введение микроинъекций под кожу специальных препаратов. Они содержат полезные вещества, аминокислоты, цинк, меланин, витамины группы В. Для улучшения результатов также могут проводиться косметические мероприятия, включающие в себя маски, применение специальных медицинских шампуней и многое другое.

Результат:

Первые результаты можно будет увидеть лишь через несколько месяцев непрерывного лечения. Однако у каждого отдельного пациента процесс проходит по-разному. Поэтому методы лечения подбираются в зависимости от результатов анализов, выявления причин заболевания.