Демодекс считается клещом-паразитом, который обитает в волосяных фолликулах и сальных железах человека. Несмотря на свои небольшие размеры, клещ может приводить к серьезным последствиям. Сложности создает тот факт, что демодекс на лице имеет способность воспроизводиться, на что ему требуется всего 2 недели.

Показания:

• Краснота на коже,
  • темно-серый ее цвет,
  • резкое выпадение волос,
  • наличие множественных прыщей, угрей,
  • шелушение.
  • Кроме того, у больного края век могут стать красными, раздраженными, вызывать зуд.

Противопоказания:<1tsvet1>

Используемые мази имеют ряд противопоказаний, которые необходимо учесть перед применением.

Подробное описание процедуры:

Клещ демодекс лечится достаточно тяжело, поэтому так важно не прерывать лечение, а пройти полный его курс. Программа включает в себя прием антигистаминных препаратов, мазей, спреев и специальных кремов. Если заболевание находится в тяжелой стадии, то врач также назначает капли и мази против гнойного блефарита. Рекомендуется проводить специальный массаж век, что позволит немного облегчить состояние пациента. Полный курс лечения назначается врачом после обследования.

Результат:

Тщательное следование предписаниям врача позволяет

• снизить болезненные проявления,
  • вывести клеща
  • значительно улучшить самочувствие пациента.

Длительность лечения составляет до полугода. После лечения необходимо так же проводить профилактику в виде следования простым правилам гигиены.