Экзема представляет собой дерматологическое заболевание кожи, имеет аллергенный характер. Она может проявляться в любом возрасте, на любом участке тела. Заболевание выражается большим количеством пузырьков на коже, сильным покраснением с отеком. Это дополнительно вызывает зуд, общий дискомфорт.

Показания:

• Сильное покраснение кожи,
  • наличие пузырьков,
  • корок с чешуйками,
  • сильный зуд.

В любых из этих случаев необходимо обратиться к врачу за помощью.

Противопоказания:

Противопоказания при лечении экземы носят индивидуальный характер, зависят от организма человека, поэтому определяются в индивидуальном порядке.

Подробное описание процедуры:

Лечение экземы включает в себя строгую диету, полный отказ от сладкого и сильных аллергенов. Дополнительно используется успокоительная терапия: использование специальных мазей, противодисбактериозных средств. Снять зуд помогают антигистаминные препараты, которые назначаются лечащим врачом в зависимости от состояния пациента.

Одновременно с этим используются аппликации, антибактериальные повязки на места поражения кожи. Следует перейти на мягкие моющие средства, часто стирать и менять белье. Но важно лечить не только последствия, но и причины возникновения экземы. Установить это может только лечащий врач, у которого рекомендуется пройти полное обследование.

Результат:

При следовании всем правилам и прохождении полного курса лечения экзема может полностью пройти. Однако сразу сходить с диеты не рекомендуется, особенно в период сезонных обострений. Так же важно наблюдаться у врача, периодически посещать его после лечения.