Самыми распространенными вирусными заболеваниями кожи выступают бородавки и герпесы. Они характеризуются не только косметическим дефектом, но и могут вызывать общее недомогание, плохое самочувствие у человека.

Показания:

Показаниями к удалению бородавок являются слишком быстрый их рост, кровотечения и боли. Лечение герпеса стоит проводить при первых симптомах, что поможет избежать нежелательных осложнений.

Противопоказания:

Удаление бородавок лазером не проводится при повышенном артериальном давлении, лихорадке, прочих простудных заболеваниях и при герпесе в стадии обострения. Лечение герпеса осуществляется специальными кремами, которые имеют собственные противопоказания к применению.

Подробное описание процедуры:

При удалении бородавок лазерный луч направляется исключительно на поврежденный участок кожи. Под действием луча нарост нагревается, затем испаряется. Технология полностью безопасна, для уменьшения болевых эффектов используется местная анестезия. Реабилитационный период составляет 1-2 недели.

Лечение герпеса проводится мазями и кремами: ацикловир и зовиракс. Но их назначают в зависимости от сложности заболевания, состояния пациента. Данные параметры определяет лечащий врач. Нанесение препаратов на кожу проводится до 5 раз в день в течение 5-10 дней в зависимости от степени осложнения. Чтобы защитить кожный покров от вторичной инфекции и раздражителей, применяется цинковая паста.

Результат:

После проведения лечения бородавки, герпес полностью исчезает. При этом на коже не остается неприятных дефектов, рубцов, шрамов и т.д. Заживление после использования лазера происходит в течение 5-10 дней.