Лазерная эпиляция для красивых ног

doil.jpgГладкие и красивые ножки - настоящий символ женственности.

Поэтому девушки постоянно ищут новые способы борьбы с нежелательными волосами. Лидером в этой области является лазерная эпиляция ног.

С помощью процедуры можно раз и навсегда забыть о проблеме. Для поддержания результата достаточно проводить всего 1-2 дополнительных процедур в год.

Продолжительность процедуры:
30-50 мин.
Количество процедур:
5-7 процедур
Промежуток между сеансами:
1 — 1,5 месяца
Оборудование:
Неодимовый лазер Synchro FT

Преимущества лазерной эпиляции ног
  • Длительный эффект от процедуры. При прохождении целого курса вы сможете избавиться от нежелательных волос на долгие годы.
  • Никакого дискомфорта от процедуры. Лазер не контактирует с кожей и, следовательно, не повреждает эпидермис. Такая процедура гарантирует отсутствие рубцов, инфецирования и воспалительных процессов.
  • Быстро и качественно. За один сеанс (1-1,5 часа) вам успеют обработать всю поверхность ноги.
  • Безболезненность. Лазер успевает нагреть вашу кожу до того, как вы это почувствуете. Поэтому вы заметите неприятных ощущений. Максимум, что вы почувствуете - это легкое покалывание.
Показания лазерной эпиляции ног

Как правило, к услугам лазерного удаления волос на ногах прибегают в следующих случаях:

• другие способы эпиляции оказались нерезультативны или болезненны;
  • кожа ног слишком чувствительна, и регулярная депиляция вызывает раздражение;
  • косметические методы удаления волос противопоказаны, потому что волоски на ногах имеют свойство врастать и воспаляться.
Противопоказания лазерной эпиляции ног

Как и у любой другой манипуляции, здесь тоже есть противопоказания.

• Беременность на любом сроке.
  • Острые заболевания кожи.
  • Хронические заболевания кожи.
  • Сахарный диабет.
  • Варикозно расширенные вены.
  • Гипертоническая болезнь.
  • Ишемия сердца.
  • Герпес в стадии обострения.
  • Инфекции.
  • Злокачественные опухоли.
  • Фотодерматоз.

Результаты лазерной эпиляции ног

33ui
i8

Лазерная эпиляция ног в клинике красоты Вита

Из-за большой площади воздействия лазерная эпиляция ноги полностью по времени занимает около полутора часов. Лазер безболезненно и качественно удаляет волоски, воздействуя на их структуру изнутри. Таким образом, удаляются их корни изнутри. После процедуры не наблюдается раздражения и покраснения кожи, что так же является существенным плюсом.

Благодаря всем своим достоинствам, лазерная эпиляция приобрела популярность среди представительниц женского пола. Всё больше девушек задается вопросом: сколько стоит лазерная эпиляция ног и оправданы ли эти траты, по сравнению с другими способами удаления волос, например, такими как бритвенные станки, депиляторные крема, воск? На процедуру лазерная эпиляция ног цена не настолько высока, чтобы променять её на каждодневное бритьё с последующим раздражением кожи.

Зоны лазерной эпиляции ног

epil-n

Цена на лазерную эпиляцию ног

ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ