• Фотоэпиляция

Одним из способов удаления нежелательных волос на лице и теле при помощи высокоимпульсного света является фотоэпиляция (или световая эпиляция). Ее методика основана на том, что пигмент волоса меланин, сосредоточенный в стержне и волосяном фолликуле, способен поглощать световые волны. Под действием теплового излучения кровь в капиллярах, которые питают луковицу, сворачивается, в результате чего волосяной фолликул лишается питательных веществ и погибает, а волос отпадает.

Во время процедуры фотоэпиляции пациент ощущает легкое покалывание на коже, что говорит о верно настроенной мощности излучения. Чтобы процесс прошел максимально безболезненно, используется специальный охлаждающий гель. Незначительный дискомфорт может возникать при обработке зоны бикини и участков с близко расположенными костями (например, на коленях, щиколотках).

Одним из существенных плюсов фотоэпиляции является экономия времени, поскольку большие размеры светового пятна позволяют за одну процедуру воздействовать на обширную площадь кожи, что особенно важно при эпиляции ног, рук, спины. Благодаря этому курс процедур в среднем состоит из 3-7 сеансов. Однако нужно отметить, что данный метод не работает на смуглой и загорелой коже и не удаляет очень светлые и седые волосы. После проведения фотоэпиляции необходимо беречь кожу от солнца во избежание гиперпигментации.

Показания и преимущества:

• гипертрихоз, иными словами, избыточный рост волос в местах, где волосяной покров это физиологическая норма (с учетом пола и возраста);
  • гирсутизм избыточный рост жестких волос у женщин в нехарактерных зонах: на лице, груди, спине, животе;
  • воздействие на более широкий цветовой спектр волос;
  • используется даже для самых чувствительных зон.

Противопоказания:

• острые и хронические заболевания кожи;
  • декомпенсированные стадии сахарного диабета;
  • варикозная болезнь (на месте проведения процедуры);
  • тяжелые формы гипертонической болезни и ишемической болезни сердца;
  • острые формы герпеса;
  • инфекционные болезни;
  • келоидная болезнь;
  • злокачественные новообразования кожи;
  • беременность;
  • психические заболевания.

Результаты:

При помощи фотоэпиляции можно достигнуть стойкого эффекта (требуется от 3 до 6 процедур, с интервалом от нескольких недель до полутора месяцев). Уже после первых сеансов структура волос нарушается, они теряют свою жесткость, становятся более редкими и тонкими, а, следовательно, менее заметными. Чтобы удалить волосы на таких зонах, как спина, ноги и живот, лазерным методом, в основе которого точечное воздействие на каждый волосяной фолликул в спектре лазера, требуется немалая выдержка и много свободного времени. Фотоэпиляция позволяет обрабатывать такие участки быстрее, ведь в течение одной световой вспышки разрушаются целые сотни фолликул, однако требует большего количества сеансов для получения наибольшего эффекта.