• Криотерапия лица

Криотерапия – это процедура воздействия на кожу холодным азотом (-196°C), находящимся в жидком состоянии, при помощи специального аппликатора. Воздействие холодом вызывает усиленный приток крови к месту аппликаций, а также расширение и сужение кровеносных сосудов. Таким образом происходит очищение кожи и снабжение ее кислородом. Один сеанс криотерапии длится от десяти до тридцати секунд. Перед проведением процедуры необходимо проконсультироваться со специалистом, который и определит точное время сеанса.

Показания:

• чрезмерная жирность и вялость кожи;
  • возрастные изменения кожи;
  • различные кожные болезни: угревая сыпь, бородавки, дерматиты, сенильный кератоз, гипертрофические рубцы;
  • криотерапия кожи головы назначается при облысении, сильном выпадении волос, перхоти, кожном зуде.

Противопоказания:

• сердечно-сосудистые и инфекционные заболевания;
  • нервные расстройства;
  • заболевания дыхательной системы;
  • лихорадка;
  • постинсультные состояния.

Результат:

Криотерапия обладает лечебным и омолаживающим эффектом. Первые результаты ее действия можно увидеть уже после 2-3 сеансов: повышается тонус кожи, происходит ее питание кислородом, улучшается кровоснабжение. Цвет лица становится ровным, здоровым, кожа выглядит ухоженной и свежей. Криотерапия кожи головы способствует укреплению волос, активизации их роста, избавлению от перхоти.