Маникюр и педикюр - это не только процедура, благодаря которой подчеркивается красота, но и способ, который предотвращает появление грибковых заболеваний и различного рода воспаления кожи.

Как правило, зачастую, при современном ритме жизни времени на уход за ногтями на руках и ногах очень мало, в связи с чем, после неправильно проведенной процедуры можно столкнуться с проблемой вросших ногтей, появления мозолей, шпор или различного рода нарушения целостности кожного покрова на стопе, что может затруднить ношение обуви, что может привести к появлению инфекции. Ведь, как известно, достаточно небольшой открытой раны и можно получить инфекцию, от которой в дальнейшем очень тяжело избавиться.

Для того, чтобы не допустить появление и развитие инфекции, достаточно обеспечить грамотный и профессиональный уход за ногтями.

Медицинский маникюр и педикюр, проводимый на профессиональном оборудовании решит множество проблем, например:

• удаление мозолей и натоптышей
  • устранение и лечение трещин на пятках
  • не хирургическое решение проблемы вросшего ногтя
  • лечение гипергидроза стоп

Специалисти клиники "Vita" проведут все необходимые процедуры, направленные на улучшение внешнего и внутреннего состояния ногтей рук и ног.