• Отопластика

Отопластика или пластика ушей – это, вероятно, одно из первых направлений в пластической хирургии. Ее основоположниками считаются врачи Древней Индии, которые работали над созданием первых способов коррекции ушных раковин еще в 5 веке до Н.Э. Современная отопластика включает в себя больше сотни методик различной сложности и позволяет исправить практически любые нарушения обычного строения ушных раковин – как врожденные (например, лопоухость), так и приобретенные (дефекты, полученные в следствие физических повреждений).

В клинике «Vita» проводятся операции по эстетической коррекции формы ушей, а это, в первую очередь, коррекция лопоухости. На сегодняшний день ранняя отопластика или коррекция лопоухости у детей является наиболее простым и эффективным способом исправления врожденных дефектов ушной раковины. Благодаря способности детского организма к быстрому восстановлению и наличию у детей по сравнению со взрослыми более мягкой хрящевой ткани, операцию по пластике ушей проще проводить именно в детском возрасте. У взрослых пациентов операция по коррекции ушей также проходит быстро, безопасно и не вызывает осложнений.

Показания:

• увеличенный угол между ушной раковиной и затылочной частью головы (лопоухость);
  • ассиметричное расположение ушей - искривленная форма или непропорциональный размер ушных раковин;
  • неправильная форма или размер мочки уха (слишком большая мочка уха).

Противопоказания:

• нарушение свертываемости крови;
  • тяжелые стадии сахарного диабета;
  • ушные заболевания;
  • инфекционные болезни и воспаления.

Результат:

Благодаря современным технологиям, отопластика – относительно быстрый и безболезненный тип операции, в зависимости от сложности она может длиться от 30 минут до 2 часов. Коррекцию врожденных дефектов ушных раковин (лопоухости) в нашей клинике проводят пластические хирурги. Операция не требует длительного реабилитационного периода – швы снимаются уже через 10 дней после операции.