• Пластика рубцов и шрамов

Пластику рубцов и шрамов можно назвать тем направлением в эстетической хирургии, без которого эту отрасль невозможно было бы представить. Рубцовые образования и шрамы на коже в той или иной степени присутствуют у всех. Они могут быть разного типа и происхождения. Но причина возникновения рубцов и шрамов на коже всегда одна – нарушение целостности кожного покрова с последующим появлением на месте раны соединительных образований, которые могут отличаться от остальной кожи по цвету, структуре и свойствам. Самой сложной формой рубцового изменения кожи считаются келоидные рубцы, так называемые грубые рубцы, которые выступают над поверхностью кожи и могут увеличиваться в размерах.

Сегодня существует несколько методик устранения рубцов и шрамов в зависимости от их типа: дермоабразия, лазерная шлифовка, инъекции гелей, мезотерапия. Иногда некрупные рубцы удается убрать с помощью глубокого пилинга. Старые и грубые рубцы и шрамы удаляются с помощью хирургического иссечения, когда рубец или шрам вырезается, края раны заново аккуратно соединяются и зашиваются специальной атравматической иглой.

Показания:

• послеоперационные шрамы;
  • рубцы после угревой болезни – так называемые постакне;
  • шрамы и рубцы, оставшиеся после травмы или после неудачного удаления татуировок;
  • келоидные рубцы.

Противопоказания:

• острые инфекционные заболевания;
  • сахарный диабет;
  • обостренне формы заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Результат:

Удаление шрама или рубца, особенно сложной формы, – это тонкая работа, которая должна выполняться только профессиональными пластическими хирургами высокой категории. В данном случае от их опыта и профессионализма зависит все. Благодаря современным методикам эстетической хирургии, опытные пластические хирурги могут избавить вас от любых типов рубцов и шрамов. Даже в самых сложных случаях – при лечении старых глубоких шрамов и келоидных рубцов – после операции на их месте остается лишь тонкий, едва заметный след. Реабилитационный период после лазерной шлифовки рубцов – 3-6 дней. После хирургического иссечения рубцов и шрамов кожа выглядит заметно лучше уже через 5 дней.

В нашей клинике пластика рубцов и шрамов производится врачами-хирургами с опытом работы в пластической хирургии более 10 лет. Стоимость процедуры – от 2 до 3,5 тысяч рублей за 1 см в зависимости от длины рубца или шрама (чем больше площадь обрабатываемой поверхности, тем дешевле цена за 1 см).