ежедневно с 9:00 до 21:00 ч.

info@klinikavita.ru

Консультация специалиста - 1500 руб - 2500 руб,
при проведении процедуры в день обращения

Еще одним направлением клиники «Vita» является гинекология.
Специалисты нашей клиники оказывают следующие виды услуг:

• Выявление, лечение и профилактика заболеваний женской половой системы
  • Диагностика и ведение беременности
  • Помощь при патологических состояниях во время беременности и после родов.

В том случае, если у вас наступил возраст, в котором наблюдаются климактерические гормональные перестройки, специалист разработает индивидуальную гормональную терапию, с учетом особенностей организма и личных предпочтений пациента, благодаря которой можно будет существенно уменьшить проявление менопаузы и снизит риск развития возможных болезней, далеко отодвинет приближение старости.

Болезни, от которых избавляет гинеколог

• Нарушения развития половой системы, в частности задержка полового развития, или генитальный инфантилизм, аномалии положения и строения половых органов
  • Нарушения менструальной функции: скудные, обильные, редкие, частые, болезненные менструации
  • Маточные кровотечения — кровянистые выделения, не связанные с менструацией
  • Предменструальный синдром
  • Климактерический синдром
  • Посткастрационный синдром (связанный с удалением или подавлением функции яичников)
  • Послеродовое ожирение
  • Синдром поликистозных яичников, склерополикистоз яичников
  • Синдромы гиперстимуляции и истощения яичников
  • Воспалительные заболевания половых органов, вызванные неспецифической и специфической микрофлорой
  • Заболевания, передающиеся половым путем, такие как трихомониаз, хламидиоз, микоплазмоз, уреаплазмоз, некоторые вирусные инфекции
  • Миома матки — доброкачественная опухоль матки
  • Эндометриоз
  • Гиперпластические процессы эндометрия: гиперплазия и полипоз эндометрия
  • Невоспалительные заболевания шейки матки: «эрозия», дисплазия шейки матки, кисты, эндометриоз, лейкоплакия и другие
  • Заболевания наружных половых органов, в том числе зуд вульвы, бартолинит, лейкоплакия, крауроз
  • Бесплодие
  • Мастопатия
  • Опущение и выпадение влагалища и матки, прямой кишки и мочевого пузыря и связанное с ними недержание мочи у женщин
  • Лактостаз. Негнойный мастит
  • Острые гинекологические состояния: внематочная беременность, разрыв или перекрут ножки кисты, некроз и перекрут ножки миоматозного узла и другие состояния, требующие экстренной хирургической помощи

Отражение болезни половой системы женщины находит во всех областях. Если появляются болезненные симптомы:

• ухудшается общее состояние
  • настроение снижается
  • наблюдается уменьшение уровня работоспособности
  • теряется интерес занятию спортом
  • образ жизни становится больше пассивным

Ряд болезней способны привести к бесплодию и полностью исключить половую жизнь женщины.

Проблемы со здоровьем в области гинекологии могут быть источником детства и юности, которые не всегда можно выявить вовремя. При отсутствии своевременной профилактики и своевременной диагностики выявить то или иное заболевание крайне затруднительно, что в будущем приводит к патологиям и отражается на репродуктивной и половой функции женского организма.

Женщинам, которые достигли возраста полового созревания, специалисты советуют хотя бы раз в год посещать гинеколога для профилактики. Если же имеется хроническая болезнь половых органов – посещение гинеколога рекомендован каждые полгода.

Клиника «Вита» осуществляет профилактические программы, где проводится полное УЗ-обследование, в том числе УЗИ органов половой системы.

Консультация гинеколога – причины обращения

Для того, чтобы обратиться к хирургу за консультацией или же для обследования и диагностики той или иной проблемы, которая создает дискомфорт физически или даже морально достаточно одного из следующих симптомов:

• Отсутствие вторичных половых признаков у девушки в возрасте от 14 до 15 лет
  • Болезненные, нерегулярные, скудные (мажущие) или чересчур обильные (более 200 мл), короткие (менее 2 дней) или длительные (более 7 дней) менструации
  • Боли внизу живота, возможно, отдающие в поясницу, внутреннюю поверхность бедра, промежность и задний проход.
  • Изменения наружных половых органов: появление припухлости или общая отечность, налет, покраснение, образование «выростов», «бородавок».
  • Зуд наружных половых органов, боль и жжение при мочеиспускании и после него.
  • Патологические выделения из влагалища слизистого, слизисто-гнойного, гнойного, творожистого, кровянистого характера.
  • Кровянистые выделения из половых путей, не связанные с менструацией. Длительные мажущие выделения до и после менструации.
  • Кровянистые выделения из половых путей во время менопаузы.
  • Боли во время полового акта.
  • Половая инфекция у партнера, случайный незащищенный половой акт, изнасилование.
  • Бесплодие — проблемы с возникновением беременности в течение года при условии активной половой жизни и отсутствии контрацепции.
  • Задержка менструации и положительный тест на беременность, в особенности при появлении неприятных ощущений и боли внизу живота.
  • Проблемы с дефлорацией (разрывом девственной плевы).
  • Опущение половых органов, проявляющееся частыми воспалительными процессами, ощущением инородного тела во влагалище, недержанием мочи и другими симптомами дискомфорта в области половых органов.
  • Подбор гормональных средств контрацепции, установка, извлечение или замена внутриматочной спирали.
  • Подбор менопаузальной гормональной терапии (МГТ).
  • Планирование беременности.

Планирование, диагностика и ведение беременности

Идеальная беременность – запланированная беременность. Специалисты клиники «Вита» осуществляют индивидуальный подбор программы, направленный на планирование своевременной беременности. Программа подразумевает профилактическое обследование обоих партнеров, желающих родить ребенка.
Предварительная диагностика дает нам возможность обнаружить болезни, которые могут затруднять наступление и нормальное развитие беременности, а так же вести к неправильному развитию плода и родам.

В наших силах провести раннюю диагностику беременность с помощью экспресс-теста на b-ХГЧ и УЗИ.

Согласно разработанной программе, в течение всей беременности предусмотрены следующие регулярные обследования:

• Осмотр гинеколога и других специалистов
  • Лаборатобрная диагностика (включая скрининг)
  • Лечение патологических отклонений
  • Подготовка к родам

Все беременные женщины получают стандартную обменную карту, которая заполняется в соответствие с общими требованиями, где содержится информация о состоянии здоровья женщины, ходе беременности и развитии плода

Диагностика заболеваний женских половых органов

• Лабораторная диагностика: общеклинические анализы крови и мочи, биохимические анализы крови.
  • Цитогенетические анализы с целью выявления наследственных заболеваний.
  • Бактериоскопический и бактериологический анализ мазков из влагалища, уретры и прямой кишки.
  • Цитологический анализ соскоба с поверхности наружных половых органов, шейки матки и цервикального канала.
  • Кольпоскопия (простая и расширенная) — осмотр шейки матки под микроскопом.
  • УЗИ органов малого таза: влагалища, матки, маточных труб, яичников и окружающих их тканей.
  • УЗИ щитовидной железы, почек и надпочечников.
  • Пайпель-биопсия эндометрия — взятие эндометрия с помощью специального шприца.
  • Биопсия шейки матки и последующее гистологическое и цитологическое исследование полученных тканей.

Благодаря современному оснащению клиники «Вита», большой успешной практике врачей, а так же сотрудничеству и обмену опытом с прочими узкопрофильными медицинскими центрами дают возможность проводить диагностику женских заболеваний на начальных стадиях развития и успешно лечить их вплоть до полного выздоровления пациента или стадии стабильной ремиссии.

Для того, чтобы записаться к гинекологу на прием, достаточно оставить онлайн-заявку, заполнив форму на сайте или связаться с администраторами клиники «Вита» по телефону.

Закажите звонок