• Лечение гипергидроза

Потоотделение естественный процесс организма. Но что делать, когда потливость становится чрезмерной и вызывает дискомфорт? Специалисты нашей клиники в этом случае советуют прибегнуть к помощи инъекций ботокса, которые позволят полностью избавиться от столь неприятной проблемы.

Среди причин возникновения гипергидроза называют нарушения гормонального фона, работы эндокринной и нервной системы. Во многих случаях потливость это вовсе не патология, а просто особое свойство нашей чувствительной нервной системы. А поскольку она не является следствием каких-либо инфекционных заболеваний, вылечить ее можно и нужно. Ведь визуальная непривлекательность проблемы (следы на одежде, запах и пр.) усложняет общение, провоцирует возникновение комплексов и не дает чувствовать себя уверенно в самых ответственных ситуациях. Конечно, существуют естественные причины, при которых интенсивное потоотделение нормальное явление: сильный стресс, физическое перенапряжение, непривычная жара или чересчур острая пища. Однако если потливость стала вашей повседневной проблемой и вам не помогают обычные средства (антиперспиранты, формалиновые растворы, физиотерапия, влагопоглощающие стельки и дезодорирующие препараты от потливости ног), то стоит пойти на более радикальные, но вполне безболезненные и безопасные меры пройти курс инъекций ботокса.

Особенности процедуры

Процедура подразумевает под собой инъекции ботокса (диспорта), которые вводятся под кожу тончайшими иглами и блокируют работоспособность потовых желез. Доза препарата определяется в индивидуальном порядке и зависит от состояния и веса человека. Перед началом процедуры проводится местное обезболивание: на кожу, особенно в области стоп и ладоней, наносится обезболивающий крем. В некоторых случаях используется охлаждение, вибрация. Как и любая медицинская и косметологическая процедура, лечение гипергидроза требует обязательной консультации врача.

Показания и преимущества:

• повышенная потливость ладоней, подмышечных впадин, подошв;
  • психологический дискомфорт, вызванный чрезмерным потоотделением;
  • практически полное отсутствие боли и дискомфорта;
  • процедура проходит без реабилитационного периода и хорошо переносится организмом.

Противопоказания:

• прием антибиотиков;
  • заболевания крови;
  • эпилепсия;
  • различные воспалительные процессы в обрабатываемой зоне;
  • беременность, лактация.

Результаты:

Потоотделение уменьшается до нормального уровня, который пациенты отмечают через 5-7 дней после инъекций, а сохраняется он от 3 до 8 месяцев. Повторить процедуру возможно через 6-16 месяцев. Лечение гипергидроза посредством введения под кожу ботокса (диспорта) позволяет человеку вернуть былую уверенность в себе и начать вести обычный образ жизни без страха попасть в неловкую ситуацию из-за потных подмышек или ладоней. Цель любого обращения к врачу не только получить необходимое лечение, но и изменить жизнь человека к лучшему, устранив разного рода физиологические недостатки, такие как потливость.