• Иньекционная ринопластика

Инъекционная ринопластика - это безоперационная коррекция носа, которая поможет устранить такие несущественные изъяны формы носа, как асимметрия или слишком острый кончик носа. Данная методика идеальна для тех, кто хочет обойтись без серьезного хирургического вмешательства (например, из-за страха операции) и при этом добиться совершенства.

Инъекционная ринопластика эволюционный метод в современной эстетической медицине и косметологии, который подходит пациентам любого возраста и находит все больше почитателей.

Ринопластика проводится филлерами (наполнителями) с гиалуроновой кислотой и специальными не травмирующими ткани инструментами, и длится всего 20-30 минут (под местной анестезией). Инъекции делают непосредственно в зоны коррекции. Введенный в поверхностные и глубокие слои кожи препарат поможет избавить от морщин или, выполняя функцию имплантата, создаст нужный объем.

Процедура востребована у пациентов не только из-за простоты исполнения, но также из-за большей ценовой доступности в сравнении с пластической операцией. Инъекционную ринопластику в клинике «Vita» проводит опытный пластический хирург, поэтому наши клиенты могут не беспокоиться о каких-либо осложнениях или травмах.

Показания и преимущества:

• разгладить ямку на переносице;
  • устранить «курносость»;
  • выровнять спинку носа;
  • приподнять кончик носа;
  • сгладить небольшие дефекты кончика носа;
  • сделать нос более симметричным, аккуратным и привлекательным;
  • безопасность, безболезненность и длительный эффект;
  • отсутствие заметных отеков и синяков.

Противопоказания:

• вирусные, инфекционные, аутоиммунные и онкологические заболевания;
  • склонность к возникновению келоидных рубцов;
  • аллергия на препарат;
  • беременность и лактация.

Результаты:

Эффект от процедуры заметен сразу и длится от нескольких месяцев до трех лет (зависит от препарата и техники выполнения).