• Плазмаревитализация лица

Плазмаревитализация - это новейшая швейцарская технология, направленная на омоложение кожи, не прибегая к оперативному вмешательству. Методика успешно применяется в Европе уже более 15 лет, что говорит о ее полной безопасности и эффективности, но в России получила распространение не так давно.

Принципиальное различие плазмаревитализации и прочих инъекционных методов в том, что для инъекций используется плазма крови пациента, которая проходит обработку по запотентованной технологии, в которой используется сыворотка с живыми тромбоцитами и эритроцитами, сохраняемыми благодаря высокотехнологичному оборудованию. С помощью современного оборудования и уникального состава сыворотки, созданной для обогащения клеток плазмы, тромбоциты и эритроциты не уничтожаются, в следствие чего мы получаем так называемый «аутогель» с живыми клетками.

Кому и когда можно делать плазмалифтинг?

Как и все процедуры, PRP-терапия имеет ряд показаний и противопоказаний.

Показания:

• лечение воспаления и заболевания коже;
  • восстановление упругости кожи, цвета и эластичности;
  • восстановление волос при различных типах алопеции;
  • начальные проявления птоза;
  • мимические морщины;
  • обезвоженность, снижение тургора (внутреннего давления) кожи;
  • возрастной эластоз;
  • в качестве профилактики растяжек кожи (стрий);
  • для реабилитации после лазерной шлифовки, химического пилинга.

Противопоказания:

• иммунодепрессивные состояния;
  • ярко выраженный птоз кожи;
  • воспалительные процессы на кожном покрове;
  • системные заболевания крови.

Преимущества метода

Плазмалифтинг – это одна из уникальных методик, которая может проводиться с другими процедурами, однако сочетание нескольких процедур следует согласовать с врачом-косметологом в связи с индивидуальной особенностью кожи каждого человека.

В качестве примера такого сочетания можно рассмотреть следующие варианты:

1. Плазмалифтинг + биоревитализация. Проводить данные процедуры стоит в зрелом возрасте. Кроме того, специалисты в области косметологии в данном случае рекомендуют плазмалифтинг делать в первую очередь, после чего можно производить биоревитализацию.
  2. Плазмалифтинг + фотоомоложение. При сочетании данных процедур врачи-косметологи рекомендуют проводить плазмалифтинг после фотоомоложения для большей результативности и максимального эффекта, который продлится значительно дольше.
  3. Плазмалифтинг + лазерная шлифовка. Для того, чтобы быстро и максимально эффективно добиться результата PRP-терапия проводится после шлифовки, что дает ощутимый эффект восстановления кожи и ее обновления.

Проведение процедуры

По мнению известного специалиста Макса-Адама Шерера, как такового универсального метода введения PRP не существует и косметологи используют различные техники: папулы, канюли, армирование и прочее. Суть методики заключается в том, что, чем больше повреждена кожи или чем выше возраст человека, желающего сделать процедуру, тем больше должен быть объем препарата и агрессивней техника введения, а соответственно и результат будет значительно лучше.

Тем не менее, стоит помнить, что сыворотка основана на плазме собственной крови пациента, а значит, что сей факт напрямую зависит от успеха процедуры. Именно поэтому среди основных требований врачей перед проведением процедуры есть ряд предупреждений.

За 1-3 дня до проведения плазмалифтинга:

• нельзя употреблять алкоголь
  • исключить употребление жареной, жирной и калорийной пищи
  • следует употреблять разжижающие кровь препараты (не забудьте уведомить об этом врача!)

Полный курс плазмаревитализации состоит из 5-8 сеансов, интервал между которыми длится от 12 до 16 дней. Устранение дефектов происходит в течение двух последующих недель.

По утверждению врачей-косметологов, результаты от проведения плазмалифтинга заметен уже после первого сеанса, а по окончанию курса процедур эффективность будет заметна в течение полугода, после чего достаточно будет лишь поддерживать результат несколькими процедурами.