• Консультация

диетолога

Хорошим дополнением к аппаратным процедурам по снижению веса является консультация врача диетолога, во время которой специалист помогает скорректировать ваше питание, дает правильные рекомендации для закрепления полученных от процедур результатов.

Наш внешний вид, психологическое и физическое состояние во многом зависят от того, что мы едим, каким продуктам и формам приготовления пищи отдаем предпочтение. Неправильное питание - прямой путь к обострению имеющихся заболеваний и появлению новых, в том числе лишнего веса и ожирения. Попытки похудеть посредством самостоятельно выбранной диеты, специальных таблеток, чая или трав могут стать причиной серьезных проблем со здоровьем.

Особенности методики

Задача врача-диетолога - научить пациента питаться правильно, учитывая его симптомы, образ жизни, характер и режим питания, устранить эндокринные нарушения и назначить эффективную диету. При работе с пациентом доктор так же обращает внимание на его наследственные предрасположенности, антропометрические данные (рост, вес и пр.), хронические заболевания, узнает о возможной аллергии и болезнях, которые имели место в прошлом. При необходимости врач назначает дополнительные обследования: биохимический анализ крови, УЗИ органов брюшной полости, печени и др. Чем более полной будет информация о пациенте, тем более четкими и результативными будут рекомендации диетолога. Калорийность и питательная ценность пищи подбираются врачом индивидуально: кому-то достаточно изменить питание, чтобы нормализовать обмен веществ в организме и вернуться к более комфортному весу; для кого-то похудение невозможно без серьезного лечения болезней желудочно-кишечного тракта посредством выбора нового режима питания и последующего обращения к профессионалам, занимающимся коррекцией веса посредством аппаратных процедур.

Показания:

• снижение веса;
  • реабилитационная диетотерапия;
  • выработка оптимального питания при различных заболеваниях;
  • коррекция рациона питания во время беременности.

Сотрудничество пациента и врача эндокринолога, диетолога на протяжении всего курса терапии позволяет добиться поразительного результата в снижении веса, нормализации показателей обмена в крови, улучшения самочувствия и прилива энергии. Соблюдение программы рационального питания, выработанной диетологом, обеспечивает последовательное продвижение пациента к приему оптимально сбалансированной по содержанию витаминов, белков, жиров и углеводов пищи.