• Мезотерапия тела

Мезотерапия тела подразумевает под собой интрадермальное введение под кожу (от 0,5 до 6 мм) витаминов, биологически активных веществ, нуклеиновой кислоты, антиоксидантов, минералов, аминокислот (состав зависит от преследуемых целей и состояния пациента). Такие специально подготовленные «коктейли» призваны стимулировать кровообращение, образование эластина и коллагена, расщепление жировых отложений. В итоге пациент получает возможность подкорректировать свою фигуру, вес и вернуть коже эластичность и здоровый вид. Сеансы мезотерапии рекомендованы женщинам среднего и старшего возраста.

Процедура проводится амбулаторно с использованием обезболивающего крема. У пациента практически не возникает неприятных ощущений. Количество препарата, его состав и интервал между сеансами определяются специалистом.

Показания:

• рубцовые образования;
  • наличие растяжек, стрий;
  • дряблость кожи;
  • лишний вес;
  • целлюлит.

Противопоказания:

• желчекаменная болезнь;
  • острые воспалительные заболевания;
  • сахарный диабет;
  • нарушение свертываемости крови;
  • беременность и лактация.

Результат:

После мезотерапии тела, без физических упражнений, операций и диет, уходят локальные жировые отложения и целлюлит. У пациентов наблюдается улучшение кровообращения, тургора кожи, уменьшение отечности. Для достижения наилучшего результата необходим полный курс, состоящий из 7-15 процедур.