Лазерная эпиляция тела

Лазерная эпиляция тела и лица - наиболее комфортная и эффективная процедура, избавляющая от ненужной растительности:

• безболезненно
  • на длительный срок.

Лазерная эпиляция всего тела лишена большей части недостатков, присущих традиционным способам:

• не вызывает раздражения кожи
  • препятствует врастанию волосков
  • не приводит к химическим или физическим ожогам кожи
  • исключает появление микротравм и ссадин.

Сколько стоит лазерная эпиляция тела

Сколько стоит лазерная эпиляция всего тела, сказать однозначно нельзя, поскольку воздействие выполняется поэтапно, за несколько сеансов на каждом из участков тела. Примерный расчет вам поможет сделать консультант клиники, ведь когда речь идет о такой процедуре, как лазерная эпиляция всего тела, цена зависит не только от площади обработки, но и от индивидуальных особенностей волосяного покрова:

• густоты
  • интенсивности пигментации
  • жесткости.

Безопасность и безболезненность процедуры гарантируется лицензионным лазерным оборудованием и высоким профессионализмом специалистов клиники «Вита», имеющих большой опыт работы в области лазерной эпиляции.

Для получения стойкого эффекта нужно пройти несколько сеансов, но явный видимый результат вы получите уже после первого посещения. Большая часть волосков исчезает, оставшиеся же становятся тоньше и светлее.