• Лазерная косметология

Выбирая между пластической хирургией и косметологией, многие сегодня отдают предпочтение нехирургическим методам омоложения и коррекции внешности. Лазерная косметология позволяет справиться с такими проблемами кожи, как морщины, шрамы, пигментные пятна, последствия акне (угри), нежелательные волосы, растяжки и рубцы, кожные образования.

Лазерная косметология в клинике «Vita»: лазерная эпиляция, коррекция рубцов, лечение сосудистых проблем кожи, фотоомоложение, лазерная шлифовка, лечение гиперпигментации, удаление бородавок и родинок – это далеко не полный список наших услуг. Мы применяем терапию DOТ (дермальный оптический термолиз), неодимовый, диодный и СО2 лазеры для устранения внешних дефектов кожи.

В настоящее время на рынке доступны лазеры разных производителей. Различие состоит в выходной мощности, времени облучения, расстояния между точками, варьирующих форм сканирования и профиля луча лазера. Наша клиника оснащена современными системами нового поколения итальянской фирмы DEKA.

Какие проблемы решает лазер?

• гипер и паракератоз (нарушение рельефа кожи).
  • морщины разной глубины.
  • расширенные поры.
  • гравитационный птоз различной степени выраженности.
  • снижение тонуса и тургора кожи.
  • различные виды рубцовой ткани.
  • наличие излишней кожи (например, на веках).
  • различные виды гиперпигментации.
  • купероз.
  • нежелательные волосы.

Каковы преимущества лазерного воздействия?

Современные лазерные технологии, применяемые в эстетической медицине, отличаются от других методов лечения своей безопасностью, высокой эффективностью, безболезненностью, бескровностью и минимальным периодом реабилитации после проведения процедуры.

Другие преимущества лазерных технологий заключаются в том, что лазер не только справляется с конкретной проблемой , но и одновременно запускает механизмы обновления и омоложения кожи, восстановления эпидермиса, образования здоровых клеток, выработки коллагена и эластина.

Противопоказания к лазерным процедурам:

• Келоидные рубцы в анамнезе,
  • герпетическая инфекция,
  • онкологические и хронические заболевания.

Результат:
Результат виден уже после первой процедуры: мелкие морщинки исчезают, более глубокие – разглаживаются, улучшается общий вид кожи, она приобретает здоровый оттенок. Усилить эффект позволяет комбинирование процедуры лазерного омоложения с инъекционными методиками, такими как плазмотерапия или биоревитализация. Перед началом процедур обязательна консультация с врачом.

Лазерная косметология – новое слово в эстетической медицине

С появлением лазера спектр косметологических процедур для коррекции внешности существенно увеличился. Лазерная косметология предполагает воздействие теплового луча с разной длиной волны и разной интенсивностью на определенные участки тела.

Лазерная аппаратная косметология: возможности и преимущества

Все услуги лазерной косметологии очень эффективны и максимально безопасны для пациентов. Рассмотрим, что включает в себя прайс лист: лазерная косметология.

1. Лазерный пилинг, с помощью которого легко выровнять неглубокие морщины, устранить мелкие кожные дефекты, такие, как растяжки, рубцы. Луч бережно и аккуратно проникает в эпидермис, сжигая клетки и запуская процессы регенерации кожи.
  2. Лазерная эпиляция - одна из самых популярных лазерных процедур в косметологии. Удаление волос проходит без боли и осложнений. Однако для достижения максимального результата нужно пройти несколько сеансов.
  3. Устранение пигментных пятен и татуировок. Лазерная косметология цены имеет не самые низкие, но дает потрясающий эффект. Лазер воздействует только на пигментированную кожу, не затрагивая здоровых ее участков. Процедура сведения татуировок ничем не отличается от удаления пигментных пятен, разве что времени на выведение краски может потребоваться чуть больше.
  4. Сосудистые звёздочки, беспокоящие тех, кто большую часть времени проводит на ногах, также легко могут исчезнуть с помощью услуг, которые предлагает лазерная косметология (Москва). Стягивая стенки сосудов, тепловой луч способствует их исчезновению с поверхности кожи.
  5. Липосакция лазером - менее травматичная процедура, чем обычная хирургическая липосакция. В отношении нее лазерная косметология отзывы имеет самые положительные. Лазер буквально плавит подкожный жир, после чего врач откачивает его из специальных проколов в коже.

Кому лазерная терапия противопоказана?

Имеет лазерная косметология противопоказания, поэтому подходит не всем. Не рекомендуется процедура лицам, страдающим кожными, онкологическими заболеваниями, а также любыми другими заболеваниями в период их обострения.

Нельзя применять лазер во время беременности и кормления грудью. Стоит также знать, что в период лазеротерапии нужно избегать воздействия прямых солнечных лучей.