• Лазерная псевдо-блефаропластика

Лазерная псевдо-блефаропластика верхних и нижних век относится к самым востребованным безоперационным косметологическим операциям, так как в силу физиологических особенностей и строения эта область подвержена старению больше других. Это отличная альтернатива хирургическому вмешательству, при которой омоложение кожи вокруг глаз осуществляется посредством технологии фракционного воздействия при помощи оборудования SmartXide DOT.

В ходе проведения процедуры лучи проходят через особый сканер, который создает и чередует микротермальные зоны повреждения с зонами нетронутых тканей. Живые клетки не страдают и начинают активную регенерацию. При этом риск появления побочных эффектов от лазерного воздействия практически сводится к нулю.
Лазерные технологии открыли новую эпоху в косметологии параорбитальной области. Лазерная блефаропластика незаменима, если вы хотите избавиться от таких дефектов, как мимические и сетчатые морщины, избытки кожи на веках, грыжевые мешки, носослезные борозды, возрастная «впалость» глаз.

Лазерное воздействие, применяемое для нежной области век, не причинит вреда вашему зрению, не повреждает «глазное яблоко», роговицу и ресницы, поскольку оснащено высокоточной оптикой, и не обжигает окружающие ткани за счет максимальной скорости работы лазера.

В течение нескольких дней после процедуры на месте воздействия лазера образуются корочки, которые отходят уже через 3-5 дней, в это же время прекращается небольшое шелушение кожи. В случае возникновения болевых ощущений на веки можно нанести обезболивающий крем или принять обезболивающий препарат. В восстановительный период рекомендуется пользоваться прописанными врачом средствами, отказаться от посещения бассейна, солярия и сауны.

Показания:

• «мешки» под глазами;
  • глубокие морщины;
  • обвисание кожи нижних и верхних век.

Противопоказания:

• воспалительные процессы;
  • склонность к образованию келоидных рубцов.

Результаты:

Всего неделя необходима для того, чтобы вы стали выглядеть заметно моложе. Известно, что именно морщины, дряблость кожи в области век и «мешки» под глазами подчеркивают возраст, а лицо выглядит усталым, осунувшимся, резко постаревшим, угрюмым, непривлекательным. Процедура лазерной блефаропластики уже после первого сеанса улучшит цвет кожи вокруг глаз, сделает ее более гладкой и упругой, устранит морщины и возрастные изменения. А стойкий эффект омоложения проявится после 2-3 процедур.

Под воздействием лазерного излучения активизируются клеточные процессы, провоцирующие более интенсивную регенерацию тканей. Лазерная псевдо-блефаропластика верхних век направлена на уменьшение количества избыточной кожи и жира в области верхних век, что позволяет избавиться от провисания и отечности в этой области.

Лазерная псевдо-блефаропластика нижних век проводится с целью коррекции и устранения избытков кожи, морщин, мешков и отеков под глазами. Таким образом, лазерная псевдо-блефаропластика – быстрый, эффективный и практически безболезненный метод решения проблем эстетического характера в параорбитальной зоне.