• Лазерное омоложение

Лазерное омоложение лица - это эффективная косметическая процедура, в основе которой лежит воздействие поляризованных лучей лазера на верхние клетки кожи. Лазер выравнивает рельеф и поверхностные слои дермы, устраняет пигментные пятна, морщины, рубцы и шрамы, сужает поры, улучшает тонус и текстуру кожи.

На сегодняшний день самой современной и эффективной процедурой в области лазерного омоложения кожи является DOT-терапия (дермальный оптический термолиз), успешно применяемая в нашей клинике. DOT-технология поднимает лазерное омоложение кожи на совершенно новый уровень. Энергия СО2-лазера подается точно в нужные участки на лице, шее, в зоне декольте и эффективно борется с повреждениями кожи из-за бесконтрольного контакта с солнцем, морщинами, мелкими линиями и шрамами, рубцами от акне.

Энергия CO2-лазера, используемая фракционным образом, создает очень тонкие и разнесенные колонки термального повреждения, которые проникают глубоко в дермальный слой кожи и стимулируют образование нового коллагена. Ткань между колонками термального повреждения не затрагивается, что способствует более быстрому процессу заживления.

Преимуществом технологии DOT является безопасное воздействие на глубокие слои дермы, минимальный период реабилитации после процедуры, которая выполняется без анестезии и кровопотерь. Воздействие проводится бесконтактно, поэтому нет риска инфицирования. Тепловое воздействие во время процедуры дезинфицирует кожу. После процедуры DOT-терапии тысячи микроскопических термальных зон стимулируют образование нового коллагена для улучшения текстуры и тона кожи. Нет боли и дискомфорта, покраснение сохраняется всего несколько дней, а результаты поразительны! DOT-технология, в сущности, «убирает с лица годы».

Показания:

• лазерное омоложение и лифтинг кожи лица, шеи и зоны декольте;
  • улучшение структуры, цвета и тонуса кожи;
  • разглаживание морщин;
  • удаление мимических морщин вокруг глаз («гусиные лапки»);
  • сглаживание глубоких и удаление мелких морщин в периоральной области;
  • омоложение кистей рук;
  • коррекции рубцов: атрофических, гипертрофических, нормотрофических, келоидных;
  • коррекция растяжек, стрий (послеродовых растяжек), шрамов;
  • устранение последствий акне;
  • лечение мелазмы;
  • подтяжка кожи в области живота;
  • безоперационная подтяжка внутренней поверхности бедер, плеч и ягодиц.

Противопоказания:

• келоидные рубцы в анамнезе;
  • герпетическая инфекция;
  • онкологические и хронические заболевания.

Результаты:

Эффект лазерной шлифовки кожи заметен уже после первой процедуры: мелкие морщинки исчезают, а более глубокие разглаживаются, улучшается общий вид кожи, она приобретает здоровый оттенок, становится гладкой и эластичной.

Усилить действие лазера позволяют комбинирование процедуры с инъекционными методиками плазмотерапией или биоревитализацией. Перед началом любых лазерных процедур обязательна консультация специалиста клиники «Vita», который подберет оптимальное количество сеансов и порекомендует наиболее подходящие в вашем случае процедуры для закрепления и продления эффекта лазерного омоложения кожи .

Инновационные технологии лазерного омоложения в клинике Vita в Москве

Наша клиника особое внимание уделяет такому прогрессивному направлению дерматокосметологии, как лазерное омоложение. Морщины - основной признак старения организма. Но напряженный ритм жизни, который заставляет нас практически постоянно находиться в стрессе, и тяжелая экологическая ситуация в мегаполисах стали причиной того, что у большинства современных людей морщины появляются в очень раннем возрасте.

Неудивительно, что услуги лазерного омоложения уверенно занимают лидирующее место среди наиболее востребованных медико-косметологических процедур. На фоне всех учреждений, практикующих лазерное омоложение в Москве, наша клиника предоставляет самый большой выбор услуг по наиболее приемлемым ценам.

Для того чтобы в полной мере, квалифицированно и эффективно проводить лазерное омоложение, клиника оборудована новейшей аппаратурой. В распоряжении наших посетителей углекислотный, диодный и неодимовый лазеры последнего поколения, успешно справляющиеся со всеми типами морщин (глубокими, поверхностными, статическими и мимическими, периорбитальными и периоральными, др.).

В целом лазерная процедура омоложения направлена на уменьшение глубины и визуальной выраженности морщин, действуя на клеточном уровне и запуская регенерацию тканей кожи.

Как действует лазер?

Несмотря на то, что стоимость лазерного омоложения невысока, сегодня - это самая эффективная методика, заставляющая клетки кожи восстановить процессы регенерации и вернуть полноценное функционирование. Каждая из процедур лазерного омоложения, сделать которые вы можете в нашей клинике, направлена на достижение определенного результата.

Лазерный пилинг, к примеру, представляет собой тепловое воздействие на кожу, при котором погибает та часть клеток, что является слабо функционирующим, практически мертвым балластом и мешает нормальному развитию молодых, здоровых клеток. Лазер испаряет этот отработанный биологический материал, благодаря чему на освободившемся пространстве начинают интенсивно развиваться новые клетки. В результате кожа заметно омолаживается, причем это не временный, а постоянный эффект.

Фракционное лазерное омоложение, цена которого тоже вполне бюджетна, представляет собой новое слово в лазерной косметологии. Методика новая, но уже показавшая великолепные результаты. Способ основан на недавнем открытии ученых: на воздействие тончайшего луча (меньше двухсот микрон) реагируют только больные и старые клетки, характеризующиеся меньшим содержанием клеточного сока.

С помощью специальной аппаратуры лазерный луч разбивается на тонкие пучки, что существенно повышает эффективность процедуры и делает ее абсолютно безопасной. Лазерное омоложение происходит в несколько этапов, поскольку замена отработанного коллагенового каркаса кожи должна быть постепенной, чтобы не нарушалась барьерная функция эпидермиса, не возникал риск инфицирования.

После процедуры

Фракционное лазерное омоложение в центре КлиникаВита настолько безопасно и щадяще, что не требует последующего специального ухода. Достаточно нанести на кожу крем. Через короткий временной промежуток обработанные лазерными пучками клетки темнеют, а спустя еще некоторое время начинают отслаиваться. Это нормально.

Под отмершим слоем откроется новая, молодая и полностью здоровая кожа, в которой ближайшие полгода будут продолжаться внутренние процессы обновления и регенерации. Примечательно, что эффект от процедуры сохраняется на протяжении нескольких последующих лет. Учитывая, сколько стоит лазерное омоложение, можно с уверенностью говорить об этой процедуре как о наиболее выгодной инвестиции в красоту и здоровье.

Показания и противопоказания

Не только возрастные изменения кожи могут послужить поводом визита в нашу клинику. Лазерное омоложение является единственным радикальным и эффективным способом решения таких проблем, как:

• структурное изменение дермы и эпидермиса
  • атрофические рубцы на лице
  • гиперпигментация различной этиологии
  • выраженный эластоз и т.д.

В целом же, независимо от причины обращения, наиболее важным для безопасности пациента и результативности процедуры остается профессиональный дифференцированный подход к использованию лазерной аппаратуры. Мощность вспышек и длительность воздействия определяет врач с учетом состояния и типа кожи в каждом конкретном случае.

Имеет лазерное омоложение и противопоказания, это:

• онкозаболевания
  • витилиго в анамнезе или у кого-то из членов семьи
  • герпес
  • фотодерматоз, дерматоз в зоне обработки
  • естественный или искусственный загар, приобретенный в течение месяца
  • инфекционные заболевания в острой стадии
  • заметно сниженный иммунитет
  • некоторые хронические и системные заболевания (диабет, нарушение свертываемости, болезни соединительных тканей и т.д.).

Нежелательно проводить лазерное омоложение и еще в некоторых случаях, например, во время беременности и кормления. Грамотно и точно определить, можно ли проводить процедуру и когда лучше это сделать, поможет врач после тщательного обследования.

И хотя среди множества медучреждений, предоставляющих услуги лазерного омоложения в Москве, цены нашей клиники - одни из самых доступных, основное наше преимущество заключается не в этом. Обращаясь к нам, вы получаете высококвалифицированную медико-косметологическую помощь, с вами работают только специалисты с огромным опытом и великолепной репутацией.