Сосудистые патологии

Сосудистые образования кожи причиняют серьезный дискомфорт их обладателям. Чаще всего пациенты жалуются на сосудистые сеточки и звездочки, которые очень заметны под кожей, поскольку сосуды находятся близко к ее поверхности. Под коленями они образуют «голубую паутинку», могут также появиться на бедрах и голенях. В некоторых случаях расширение сосудов заметно на крыльях носа и щеках. Нарушенная микроциркуляция крови или ее застой могут стать причинами этого заболевания. Кроме того, расширение сосудов может начаться при генетической предрасположенности.

Причиной появления венозных болезней являются малоподвижный образ жизни, лишний вес, стоячая или сидячая работа, повышенное давление, стрессы. Проблемы с венами начинаются с появления безобидных, на первый взгляд, сосудистых звездочек, потом появляется боль в ногах, потом вены расширяются. В настоящее время врачи-флебологи в лечении заболеваний вен применяют современные методы лечения : склерозирование, микрохирургия, радиочастотная абляция, лазерные процедуры и малотравматичные операции.

В нашей клинике вы сможете получить подробную консультацию хирурга-флеболога, который определит оптимальное количество процедур для излечения вашей сосудистой патологии. Ход лечения будет зависеть от возраста, фототипа кожи, размера, цвета и расположения сосудов, глубины их залегания.