• Лазерная терапия

Современные лазерные технологии, применяемые в эстетической медицине, отличаются от других методов лечения своей безопасностью, высокой эффективностью, безболезненностью, бескровностью и быстрым временем реабилитации после проведения процедуры.

Лазерная терапия в клинике Вита – это эффективное лечение различных дефектов кожи: Акне и постакне, растяжек, послеоперационных рубцов атрофического и нормотрофического характера, келоидных рубцовых деформаций, пигментных поражений, сосудистых сеточек на лице и теле, розацеа, удалении нежелательных волос.

В нашей клинике применяется оборудование последнего поколения: SmartXide DOT (фракционный СО2-лазер), платформа Synchro-FT ( неодимовый лазер и фототерапия ), александритовый лазер.

Лазерное удаление нежелательных волос

Лазерная эпиляция - результативная, удобная и абсолютно безопасная процедура по избавлению от нежелательной растительности на теле и лице у мужчин и женщин. Кроме того, лазер способен значительно омолодить кожу, сделать её бархатистой, нежной и здоровой, а также избавить от некоторых заболеваний, связанных с ростом волос.

Технология лазерной эпиляции основана на тепловом точечном воздействии луча на волосяные луковицы. Разрушение их делает невозможным дальнейший рост волос, поэтому лазерную терапию называют лучшей в своей отрасли.

Подтверждают преимущества лазерной эпиляции и отзывы пациентов, прошедших полный курс. Лазер способен справиться даже с грубыми, черными волосами, поэтому среди клиентов салонов и медицинских центров много мужчин.

Болезненных ощущений во время сеанса лазера, как правило, не возникает. Однако даже те, кто имеет чувствительную к посторонним воздействиям кожу, может решить проблему. Для этого используется обезболивающее средство. В нашей клинике для удаления нежелательных волос применяются александритовый и неодимовый лазеры.

Лазерное лечение рубцовых деформаций

После повреждения кожи, как правило, появляются рубцовые деформации, которые можно разделить на несколько типов:

• Нормотрофические – имеют сходство с нормальной кожей, плоские, светлого цвета.
  • Атрофические – вдавленные образования дермы, имеющие различную форму, не имеют высоких показателей эластичности.
  • Гипертрофические – выступающие твердые образования, цвет по истечении времени может меняться с розового на более светлый, размер уменьшается в течение времени.
  • Келлоидные – выступающие образования, красновато-фиолетовый цвет, со временем размер увеличивается.

Следует обратить внимание на период длительности становления и существования рубца, а так же причину, после которой последовало его появление.

На сегодняшний день существует несколько способов коррекции рубцов – это может быть как «маскировка» рубца, так и консервативные методы, так и оперативное вмешательство.

Прибегая к методу фракционного фототермолиза, можно добиться улучшения внешнего вида рубца на 50-80%, кроме того эластичные свойства тканей значительно улучшаются, а так же снижается период восстановления кожного покрова.

Процедура мало ощутимая для пациента, но в течение примерно получаса возникает повышенная температура кожи и едва различимая эритема на обработанном участке кожи.

Удаление келоида с помощью CO2-лазера оставляет меньше следов в отличие от оперативного метода, который часто (в 50-70% случаев) сопровождается повторным появлением рубца.

Устраняя гипертрофические и келоидные рубцы с помощью фракционного термолиза, одновременно удаляются поврежденные участки ткани, и запускается процесс обновления коллагена и эластина в обработанной зоне.

Между процедурами, направленные на лечение нормотрофических и атрофических рубцов должен быть период времени, составляющий около 3-4 недель, гипертрофических и келлоидных – 5-6, однако стоит учитывать и реакцию рубца на воздействие внешнего вмешательство.

Хорошо поддаются лечению постакне, растяжки, послеоперационные рубцы атрофического и нормотрофического характера; келлоидные рубцовые деформации требуют более длительного лечения.

Противопоказания:

• беременность и лактация,
  • онкологические заболевания,
  • острые вирусные инфекции,
  • сахарный диабет.

После прохождения процедуры по удалению рубца рекомендуется:

• в течение 4-7 дней применение препаратов, которые в своем составе содержат дексапантенол (бепантен, пентанол);
  • первые пару дней исключить попадание воды на поверхность обработанного участка кожи;
  • полторы-две недели исключить инсолиции, а так же посещение бани и сауны.

Лечение лазером пигментных поражений кожи

Появление пигментации может быть обосновано генетической предрасположенностью (веснушки, эфилиды) или же приобретенным, что может быть следствием изменением гормонального фона (мелазма, хлоазма), воздействия ультрофиолетового излучения в большом количестве (солнечный эластоз- лентиго), травмы кожи (постакне).

Основой в лечении пигментных патологий является меланин и в зависимости от того, в какой части кожного покрова он находится в большем количестве, выделяют следующие виды пигментных патологий:

• эпидермальные;
  • дермальные;
  • смешанные.

Чем ближе к поверхности кожи расположен пигмент, тем легче он поддается лечению с помощью коротковолновых лазеров, тем самым образования с дермальным компонентом - длинноволновыми лазерами.

При сочетании различных пигментных образований используется лазерная фракционная шлифовка кожи.

Лазерный способ воздействия на кожу с пигментацией – это выборочное воздействие лазера на пигмент: световой поток нагревает меланин в клетке, в следствие она погибает, в то время как здоровые участки кожи остаются невредимыми. Данный способ является полностью безопасным, не нарушает целостность кожи и практически не вызывает болевых ощущений, однако имеет ряд противопоказаний, таких как:

• беременность и лактация;
  • онкологические заболевания;
  • острые вирусные инфекции;
  • длительный прием изотретиноина (роаккутана) на протяжении последних 1-2 лет;
  • свежий загар.

После проведения процедуры по коррекции пигмента рекомендуется сразу же нанести средства, в составе которых дексапантенол (бепантен, пантенол, депантенол). Кроме того, для того, чтобы избежать репигментацию, стоит исключить контакт с солнечными лучами и использовать солнцезащитные средства с высоким фактором защиты, а так же использовать средства, направленные на отбеливание кожи.

Лечение акне лазером

Акне является самым распространенным патологическим нарушением дермы, которое нуждается в грамотном лечении, а так же подразумевает специальный уход за кожей. Стоит упомянуть тот факт, что акне – это заболевание, которое возникает по множеству причин, и его развитие по большей части – это:

• изменение гармонального фона,
  • нарушение работы иммунной системы,
  • нарушение микроциркуляции кожи,
  • нехватка цинка в организме,
  • нарушение работы желудочно-кишечного тракта,
  • наследственная предрасположенность.

По статистике, чаще всего акне наблюдается у 85% молодых людей в возрасте от 12 до 24 лет, примерно 8% подвержены болезни в возрасте от 25 до 34 лет, и около 3% - в возрасте от 35 до 44 лет.

Выявить акне достаточно просто, тем не менее большинство медикаментов и косметологических средств на сегодняшний день усложняют выбор способа терапии. Наиболее эффективный метод лечения анке – грамотный подбор препаратов с учетом стадии болезни и индивидуальных особенностей конкретного пациента. План лечения составляется также с учетом возраста пациента, типа кожи, а так же патологических особенностей и образа жизни, который пациент ведет.

Наиболее безвредный и максимально эффективный способ лечения акне и восстановления кожи – лазер, который воздействует световым лучом на железистые клетки, нагревая их, что приводит к частичному их омертвлению и, как следствие, уменьшается выработка кожного сала, что ведет к остановке угревой болезни.

Лазер уничтожает бактерии в устьях и выводных протоках сальных желез, что дает антибактериальный эффект, вследствие которого значительно улучшается циркуляция крови в области, где кожа была воспалена. Это способствует поступлению в очаг иммунных факторов и клеток "защитников" - макрофагов, которые естественным путем подавляют воспаление в коже; а так же рассасыванию застойных пятен и инфильтратов. В результате кожа обновляется и запускается процесс ремоделирования: поры сужаются, поверхность кожи выравнивается и следы рубцов постакне исчезают.

Процедура лечения акне не повреждает кожу, не вызывает болезненных ощущений и длятся около 20 минут. С учетом особенностей каждого пациента курс лечения может длиться от 4 до 10 процедур с интервалом в 2-3 недели, при использовании высокоэнергетического лазера курс составляет 3-5 процедур с интервалом в 4-5 недель.

Противопоказания:

• беременность и лактация,
  • онкологические заболевания,
  • острые вирусные инфекции,
  • прием фотосенсибилизирующих препаратов,
  • длительный прием изотретиноина последние1-2 года,
  • свежий загар.

После процедуры лечения акне специалисты рекомендуют воспользоваться средствами, которые имеют в своем составе дексапантенол (пантенол, бепантен), а также избегать повышенной инсоляции, приема фотосенсибилизирующих препаратов, применять фотозащитные средства с максимальным фактором защиты в течение всего курса.