• Лечение акне-постакне

Акне (Вульгарные угри или прыщи) одно из заболеваний кожи, которое встречается достаточно часто. Запуская лечение угревой болезни, на поверхности кожи могут образоваться рубцы, которые, как следствие, ведут к снижению самооценки и душевным переживаниям. Похожее по симптоматике заболевание под названием Розацеа так же как и акне может привести к образованию деформирующих рубцов и утолщению кожного покрова на лице (часто носа), что приводит к хроническим воспалениям кожи. При отсутствии внимания к данного типа заболеваниям и должного ухода, кожа лица может быть деформирована в различной степени сложности.

Тем не менее, технологии и методы лечения, которые используются в Клинике Красоты (включая использование лазерного оборудования), делают возможным полностью или почти полностью убрать недостатки кожи и тем самым поднять самооценку пациентов. Стоит помнить, что чем раньше происходит обращение к специалисту, тем лучше будет результат.

Как возникают рубцы?

Рубцы от угревой сыпи появляются вследствие фиброза кожной ткани после ее заживления. Изначально, поврежденная соединительная ткань выглядит и функционирует не так, как остальная кожа, но спустя время, организм обновляет ее, и кожа становится аналогичной здоровым участкам. Стоит помнить, что обновление кожи на месте шрамов зависит от некоторых факторов:

• Размер
  • Тип
  • Глубина
  • Возраст
  • Генетическая предрасположенность и др.

Лечение рубцов после акне:

• Лазерный способ.

Данный метод подразумевает использование неабляционного или абляционного лазера (так называемая лазерная шлифовка). Первый тип лазера работает по принципу воздействия теплового излучения в кожи, что приводит к изменению коллагена кожи и тем самым регенерации шрама, то есть обновлению клеток кожи. Неабляционный лазер применяется на поверхности шрама различного типа. Второй вид лазера – это идеальный вариант для глубоких шрамов. Лечение акне абляционным лазером происходит по принципу разрушения архитектуры эпидермального слоя кожного покрова до  определенного уровня, тем самым вызывая ремоделирование дермального коллагена. Применяя данное лечение совместно, можно достичь удивительного результата, благодаря чему рубец будет менее заметен.

• Фракционный радиочастотный методы

Благодаря радиочастотному воздействию, происходит частичная абляция/коагуляция, а также микротравматическая стимуляция клеток кожи, что приводит к стимуляции фибропластов, направленных на синтезирование коллагена и других составляющих компонентов кожного покрова. Малый диаметр микрозон фракционного радиочастотного термолиза снижает уровень повреждения кожи, не затрагивая целые ткани, которые способствуют заживлению, благодаря чему процесс восстановления дермы происходит гораздо эффективней, поскольку большая часть эпилдермиса и рогового слоя остаются неповрежденными. Результат подобных мер – сглаживание неровностей кожного покрова, уменьшение пор, заполнение маленьких рубчиков.

• Использование лекарственных и косметических средств с использованием дермороллеров и безинъекционных методов

Использование препаратов подбирается врачом индивидуально, исходя из состояния рубца/шрама для удаления из с поверхности кожи, которые так же могут применятся после проведения лечебных процедур лазерными методами.

• Криодеструкция келоидных рубцов и криотерапия для для профилактики и улучшения течения угревой болезни
  • Химические пилинги - для шрамов неглубокого типа.
  • Микродермабразия – иначе говоря, механическая шлифовка. Данный метод подходит для устранения очень мелких шрамов с поверхности кожи.
  • Пластика – для шрамов и рубцов, которые можно удалить только хирургическим способом.

Все вышеперечисленные методы борьбы с угревой болезнью почти не имеют болезенных ощущений и делаются без анастезии (или с применением местной анастезии) и не предполагают пребывания в клинике.

Длительность процедуры лечения угревой сыпи в среднем – 30-40 минут, а поскольку процедуры неинвазивные, то пациенту нет необходимости пребывать в лечебном заведении после проведении необходимых процедур, и он сразу же может вернуться к повседневной жизни, однако стоит помнить, что процесс восстановления кожи происходит в течение 7 дней, в течение которых необходимо ухаживать за проблемной кожей в соответствие с рекомендациями врача.

Количество сеансов лечения угревой болезни может исчисляться от 4 до 6, в зависимости от степени стяжести пораженного участка кожи. Результаты, ожидаемые после лечения угревой сыпи гарантируют 40-90% успешного исхода, в зависимости от различных факторов: тип, степень тяжести, возраст рубца, а так же лечения, которое было проведено раньше. Тем не менее, стоит отметить, что акне – это хроническое заболевание, а значит, необходимо лечить источник возникновения этой болезни, а уж потом искоренять ее последствия (рубцы, искажение кожи).

В нашей клинике применяются все известные способы диагностики и дальнейшего лечения причин, вследствие которых образуется угревая болезнь.

Подготовка к процедуре

Собираясь на процедуры, направленные на лечение и удаление последствий акне, стоит помнить:

• Не стоит полагаться на рекламные ролики  и заниматься самолечением, ведь каждый человек уникален, а следовательно кожа и причина возникновения угрей у всех разная – не стоит ждать чуда от средств, рекламируемых моделями и знаменитостями.
  • Лечением угревой болезни должен заниматься квалифицированный специалист, с многолетним опытом в данной области, что позволит найти оптимальный и эффективный курс процедур.
  • Кроме того, не стоит доверять свою красоту врачу с небольшим опытом работы во избежание неаккуратности и последствиям в виде ожогов или пигментации, которые могут появиться после проведения лазерной процедуры.

Стоимость лечения акне

Любовь нашей семьи – это, пожалуй, единственное бесплатное, что предоставила нам жизнь, однако в реальности, глядя на себя в зеркало, каждый из нас начинает распознавать в себе какие-либо недостатки. Для того, чтобы справиться с недостатками внешности, вызванные различного рода факторами, достаточно прибегнуть к помощи косметологов. Лечение акне и последствий данной болезни с помощью косметологических методов – залог идеальной кожи и привлекательной внешности.

Планируя лечение акне, изначально первым делом задается вопрос относительно стоимости лечения угревой болезни и пост акне, которая зависит от ряда факторов, включая:

• состояние кожи на период вашего обращения к специалисту
  • количество и характер рубцов/шрамов
  • методы лечения, которые предложит врач-косметолог и т.д.

Однако, для эффективного лечения и результативного исхода, стоит помнить о безопасности вашего здоровья и не доверять свою красоту клиникам, которые завлекают пациентов низкими ценами, ведь низкая стоимость вовсе не означает высокие шансы на улучшение здоровья кожи, а даже наоборот, могут быть причиной ухудшения внешности кожи.

В клинике Вита вы гарантированно получаете лучшие условия проведения процедур специалистами высокого класса с большим опытом работы (включая область лечения угревой болезни и ее последствий), при этом мы заботимся об оптимальном соотношении цена-качество и результата, которого ожидает получить пациент.

Показания и преимущества:

• лечение акне;
  • удаление волос;
  • устранение сосудистых и пигментных патологий;
  • омоложение кожи;
  • уменьшение выработки кожного сала;
  • улучшение циркуляции крови в зонах воспалений;
  • рассасывание застойных пятен и инфильтратов;
  • повышение иммунитета кожи.

Противопоказания:

• беременность и лактация;
  • онкологические заболевания;
  • острые вирусные инфекции;
  • прием фотосенсибилизирующих препаратов;
  • длительный прием изотретиноина последние 1-2 года;
  • свежий загар.

Лечение акне

Акне – серьезная проблема, которая беспокоит не только подростков, но и людей значительно старше. Безусловно, вы можете начать борьбу с угревой сыпью в домашних условия с помощью разрекламированных косметических средств и даже народных рецептов. Подобное лечение акне, цена которого будет невысокой, конечно же, сэкономит ваши средства, но результат его предсказать будет сложно. Мы рекомендуем не заниматься самолечением и при возникновении проблем с угревым высыпанием обращаться за лечением акне к опытным специалистам.

Лазерное лечение акне

Наша клиника осуществляет эффективное лечение акне, стоимость которого соразмерена со средним ценовым диапазоном процедур лечения акне в Москве. Наши высококвалифицированные специалисты используют исключительно передовые технологии в лечении акне и постакне. Особенной популярностью сейчас пользуется лечение акне лазером, что объясняется выраженным и длительным эффектом такого метода. Клиника «Vita» обладает превосходной технической оснащенностью, поэтому при лазерном лечении акне возможны следующие варианты:

• лечение акне неодимовым лазером;
  • диодным;
  • CO2 лазером.

Какой лазер лучше для лечения акне в вашем случае, подскажут наши врачи после проведения осмотра. Только с помощью профессиональной лазерной терапии можно добиться отличного финального результата. Демонстрируют эффективность лазерного лечения акне фото наших клиентов, размещенные на сайте клиники. Здесь представлены изображения состояния кожи пациентов, проходящих лазерное лечение акне, до и после процедур. Результат, как говорится, на лицо.

Лазерное лечение акне: противопоказания

Эта процедуру не стоит осуществлять:

• беременным и кормящим грудью;
  • носителям острых вирусных инфекций;
  • онкобольным;
  • лицам, принимающим фотосенсибилизирующие препараты и изотретиноин;
  • после недавно полученного загара.

Лечение акне лазером: цена

При лечении акне лазером стоимость его не окажется для вас шокирующей. В стремлении сделать наши услуги как можно доступней на лечение акне лазером цена установлена вполне приемлемая. При этом мы гарантируем индивидуальный подход к решению вашей проблемы.