Лечение акне на спине

Проблема угревого высыпания проявляется не только на коже лица, но и на других участках тела: спине и плечах, шее, ногах и руках. Не спешите принимать какие-либо меры, не разобравшись в причинах образования угрей. В случае появления акне на спине лечение собственными силами может повлечь еще большее их распространение. Поэтому будьте осторожны и не занимайтесь самолечением. Проблема угревой сыпи – это заболевание, которое требует грамотного профессионального подхода. Только в этом случае возможен ожидаемый положительный исход.

Правильный подход

Дерматокосметологи нашей клиники выявят причины возникновения акне и посоветуют наиболее подходящую для вас терапию и методы очистки кожи. В нашем арсенале новейшие оборудование и лечебно-косметические средства, которые позволяют производить:

• лазерное лечение акне и постакне;
  • различные виды чисток кожи;
  • криотерапию.

И это далеко не полный список наших возможностей. Мы поможем в решении любой проблемы, связанной с заболеваниями кожи. В случае появления анке на спине лечение будет подобрано для вас индивидуально. Только такой подход обеспечит быстрое и эффективное исцеление с длительным результатом.