Угревая сыпь: причины и лечение

Угревая сыпь является одним из наиболее распространенных заболеваний. Она может быть вызвана различными причинами, поэтому адекватное лечение угревой сыпи сможет осуществить только врач-дерматолог. При возникновении проблем с кожей мы не рекомендуем заниматься самолечением, поскольку ожидаемого результата вы вряд ли добьетесь, кроме того будет упущено время. Своевременность обращения к врачу, особенно при воспалении угревой сыпи, лечение значительно облегчит. Эффективное лечение угревой сыпи начинается с установления первопричин возникшего состояния. Для этого вам необходимо будет сдать ряд анализов, посетить эндокринолога и гинеколога (уролога). Акне редко является самостоятельной болезнью, поэтому зачастую необходимо проходить комплексное лечение угревой сыпи. Такая терапия подразумевает лечение основного заболевания, вызвавшего акне, и устранение непосредственно высыпаний и их последствий.

Современная эффективность в лечении угревой сыпи

Современное лечение угревой сыпи весьма эффективно и практически безболезненно для пациента. Передовые технологии и новейшие препараты позволяют успешно бороться с кожными заболеваниями в самых тяжелых проявлениях. Наряду с лечением угревой сыпи лекарственными средствами, применяются инновационные немедикаментозные методики:

• лазерная терапия;
  • аквапилинг;
  • криотерапия;
  • микротоковая терапия.

Все эти процедуры проводятся в нашей клинике опытными специалистами. Мы гарантируем выраженный и длительный эффект терапии, который сочетаем с невысокой стоимостью наших услуг. Безусловно, экономить на здоровье нельзя. Однако если успешное лечение угревой сыпи цену имеет доступную – это вдвойне приятней.