Эффективное лечение угрей на подбородке

При появлении угрей на подбородке у женщин лечение их следует начать с консультаций у гинеколога и эндокринолога, поскольку зачастую такая проблема является не только косметической, а в большей степени даже медицинской. Подобная локализация высыпаний может быть связана с нарушением работы ЖКТ и сбоями в обменных процессах. Поэтому лечение угрей на подбородке должно быть комплексным.

Комплексный подход и передовой опыт

После определения первопричины возникновения акне, врачи назначат вам курс медикаментозного лечения и подберут правильный вид терапии, направленной на устранение уже имеющихся высыпаний и постакне:

• лазерное лечение;
  • вакуумное очищение лица;
  • ультразвуковое;
  • атравматическое;
  • механическое очищение.

Все эти методы имеют свои определенные показания, поэтому только специалист в соответствие с характером и причинами угревой сыпи сможет назначить вам максимально эффективный комплекс подобных мероприятий.

Наша клиника специализируется на лечении акне и проводит все выше перечисленные процедуры. Наряду с высокой квалификацией специалистов и применением исключительно современных технологий терапии мы предлагаем весьма доступные цены на наши услуги.