Лечение подкожных угрей

Закрытые комедоны, милиумы – все это синонимы подкожных угрей. Они проявляются в качестве небольших бугорков, в результате того, что сальные железы чрезмерно вырабатывают секрет. Зачастую это провоцирует воспалительные процессы, приводит к формированию узлов. Чтобы избежать подобного развития событий подкожные угри, закрытые комедоны, лечения требуют незамедлительного.

Закрытые угри: лечение

Избавиться от закрытых угрей собственными силами у вас вряд ли получится. Кроме того, если сопровождать появление глубоких угрей на лице лечением непрофессиональным, вполне возможно образование рубцов и пятен, с которыми бороться будет еще сложнее. Поэтому обязательно отправляйтесь на консультацию к дерматологу, эндокринологу и гастроэнтерологу, перед тем, как начинать лечение глубоких угрей.

Внутренний угорь лечения требует комплексного, поэтому первым делом важно пройти терапию основного заболевания. В этом случае применяются антибиотики и гормональные препараты в зависимости от результатов анализов и характера течения болезни. Подобные лекарственные средства могут иметь побочные эффекты, поэтому без назначения специалиста принимать их не рекомендуют. Если одолевают подкожные угри на лице, лечение должно проходить четко в соответствие с предписаниями врача.

После терапии основного заболевания и устранения причины появления внутренних угрей на лице, лечение их сопрягают с косметическими процедурами. Они показаны для нормализации процесса выработки сала и удаления ороговевших клеток. Доверяя заботу о вашей коже специалистам, вы сохраните ее здоровье и красоту.