Угревая сыпь у подростков: лечение

Причиной угревых высыпаний у подростков зачастую становится андроген – гормон, от которого зависит функционирование сальных желез. Поэтому лечение подростковых угрей должно быть тесно сопряжено с этим обстоятельством. При лечении угрей на лице у подростков важно учитывать все факторы, влияющие на возникновение акне:

• недостаточный уход за кожей;
  • нарушение режима питания;
  • инфекционные заболевания;
  • сахарный диабет;
  • стрессы;
  • авитаминоз.

Угри у подростков: лечение лекарственными препаратами

Если воспалительные процессы не сопровождают юношеские угри, лечение проводится с помощью наружных средств. В таком случае особенно эффективное лечение юношеских угрей обеспечат следующие препараты: бензоила пероксид, салициловая кислота, третиноин и другие. Если юношеские угри с гнойничками, эффективным лечением окажется использование препаратов антибактериального действия.

При лечении подростковых прыщей и угрей хорошее действие оказывают гели, лосьоны и кремы специального назначения: сера, резорцинол, антибиотики. Они способствуют открытию пор и размягчению угревых пробок. Подростковые угри у девочек лечения требуют особенно тщательного, потому как в этом возрасте девушки чрезвычайно переживают за свою внешность, что порой влечет даже нервные расстройства.

Подростковые угри у мальчиков лечением также не стоит обходить. Так, лечение угревой сыпи на лице у подростков, в случае умеренных ее масштабов, состоит в доведении до минимума воспалительных очагов и предупреждении образования новых высыпаний. В случае тяжелой степени подростковой угревой сыпи лечение будет сопровождаться приемом внутрь изотретиноина, иногда в сочетании с антибиотиками. Юношеская угревая сыпь лечения требует сугубо индивидуального, поэтому все перечисленные препараты могут назначаться только специалистами после проведенного ими обследования.

Прыщи и угри на лице подростка: лечение ультразвуком

Подобная методика позволяет безболезненно открывать закупоренные поры и проводить глубокое очищение кожи. При возникновении угрей у ребенка лечение с помощью ультразвука окажется наиболее безболезненным по сравнению с остальными очищающими мероприятиями. Кожа, о здоровье которой заботятся с юных лет, сохранит свою красоту надолго.