Акне: причины и лечение

Причины появления акне могут быть как внешние, так и внутренние. К внешним причинам относятся:

• жаркий и влажный климат;
  • синтетическая одежда;
  • постоянный контакт с токсическими веществами;
  • чрезмерное воздействие ультрафиолета;
  • самостоятельное выдавливание прыщей;
  • излишняя чистоплотность.

Внутренние факторы, способствующие развитию угрей:

• гормональная перестройка. Подростковое акне лечения требует не менее тщательного, нежели акне у взрослых. Поэтому не стоит выжидать, пока пройдет переходный возраст. При возникновении акне у подростков лечение избавит их от визуальных проявлений кожных проблем и устранит значительный психологический дискомфорт;
  • гиперкератоз;
  • заболевания ЖКТ;
  • стрессы;
  • слабый иммунитет;
  • гормональные расстройства.

Лечение акне у взрослых

Основные этапы в лечении акне у взрослых сводятся к следующему:

• профилактика возникновения новых высыпаний;
  • избавление от уже появившихся угрей, которое целесообразно проводить в клинических условиях или косметологических салонах (в зависимости от тяжести заболевания);
  • при эндокринных расстройствах в работе надпочечников или гипофиза часто у представителей мужского пола возникает состояние гиперандрогении, что вызывает возникновение анке. Поэтому лечение акне у мужчин должно сопровождаться консультацией у эндокринолога. Лечение акне у женщин после 25 лет необходимо проводить в комплексе с гинекологом, поскольку проявление угревой болезни вполне может быть связано с нарушением гормонального фона, беременностью или абортом. Позднее акне у женщин лечения требует также особенно тщательного, поскольку может быть напрямую связано с поликистозом яичников, а также с наступлением периода климакса;
  • снятие воспалительного процесса и недопущение его распространения;
  • уменьшение внешних недостатков рубцевания, которое производится с помощью лазерной терапии, пилингов, криотерапии и так далее.

Наша клиника предлагает комплексное лечение акне, которое оперативно и максимально эффективно избавит вас от проблем с кожей.