Прыщи на декольте: причины, лечение

Лечение прыщей на груди вопрос очень щепетильный, особенно для представительниц прекрасного пола. Высыпания такой локализации доставляют ужасный физический и психологический дискомфорт. Прыщи в зоне декольте лечения требуют очень тщательного и бережного, чтобы избежать осложнения угревого заболевания и последующего образования рубцов.

Полезные советы по лечению прыщей на груди

При незначительных высыпаниях угри можно обрабатывать соком алоэ. Его целебные свойства отлично снимут воспаление и бережно подсушат очаги высыпаний. Также довольно эффективными являются протирания прыщей спиртовой настойкой календулы. При проведении этой процедуры лекарство следует наносить непосредственно на пораженную область. Это отлично успокоит воспаление и не повредит прилегающие к нему ткани.

К врачу на прием

Если подобные мероприятия не увенчались успехом, наверняка причина высыпаний не только косметическая. Такие прыщи на декольте лечения потребуют более радикального. Обратившись к дерматологу, вам также потребуется сдать ряд анализов и посетить гастроэнтеролога и эндокринолога. После выявления природы основного заболевания, провоцирующего угревую сыпь, можно рассчитывать и на успешное избавление от прыщей. Подобная терапия, возможно, займет достаточно длительный период. Однако будьте уверены, что результат того стоит.