Лечение прыщей акне

Если вам надоели прыщи, необходимо начинать с ними бороться. Изначально важно определить причину их возникновения, тогда лечение угревой акне будет быстрым и действенным.

• В ситуации, когда речь идет о подростковой угревой сыпи акне, лечение не стоит откладывать. Безусловно, ее появление вполне закономерно в связи с гормональной перестройкой растущего организма, но после остаются рубцы и синюшные пятна, с которыми в запущенном состоянии бороться намного сложнее.
  • Если после 25 лет вас не оставляют угри акне, лечение их следует проводить в комплексе с тщательным обследованием у гинеколога (женщинам) или уролога (мужчинам). В случае если анализы на гормоны показывают норму, стоит обратиться за консультацией к гастроэнтерологу на предмет гастрита, дисбактериоза и прочих проблем ЖКТ.
  • Если вы переняли по наследству проблемы, связанные с угревой сыпью акне, лечение этого заболевания находится исключительно в компетенции дерматокосметолога. Специалисты нашей клиники подберут для вас оптимальный комплекс лечебных процедур и порекомендуют правильный уход в домашних условиях.

Простейшие правила в лечении угревой сыпи акне

Если вас одолевают угри акне, лечение станет особенно эффективно, если вы будете в точности выполнять предписания врача, соблюдать личную гигиену, придерживаться правильного режима питания, перестанете самостоятельно выдавливать прыщи. Соблюдение этих несложных правил значительно приблизит вас к заветной цели обладания чистой и красивой кожей.