Прыщи на голове: причины и лечение

Прыщи на голове вызывают сильный физический и психологический дискомфорт. К тому же такие высыпания сильно чешутся. В результате притронутся расческой к голове просто невозможно, сложно ухаживать за волосами. Поэтому при появлении прыщей на голове лечение необходимо начинать незамедлительно. Лечение прыщей на голове под волосами значительным образом отличается от подобной терапии высыпаний на лице, поэтому и препараты будут различными.

Вызвать появление прыщей на голове в волосах могут следующие факторы:

• неправильно подобранный шампунь;
  • нарушение правил личной гигиены;
  • несбалансированное питание;
  • стрессы;
  • сбой цикла менструаций (у девушек).

Прыщи на голове в волосах: лечение

Если вас одолевают прыщи на волосистой части головы, лечение важно начинать безотлагательно. Самолечение нужно сразу исключить, ведь досконально разобраться в причинах возникновения высыпаний сможет только дерматолог с опорой на результаты вашего обследования. Кроме того, для эффективного устранения прыщей на голове у мужчины лечение необходимо совершенно иное, нежели назначаемое женщинам, так как причиной заболевания может оказаться и гормональный дисбаланс.

Заботу о здоровье своей кожи стоит поручать только специалистам, потому что лишь они способны решить проблему угревых высыпаний эффективно и максимально безболезненно.