Прыщи на лбу: причины и лечение

Если вы осаждаете интернет с запросом «прыщи на лбу, какой орган страдает, лечение», тогда спешим ответить, что такой орган не один. Прыщи в лобной области в зависимости от их локализации могут свидетельствовать о нарушениях в работе тонкого кишечника, желчного пузыря, мочевого пузыря и сердца. При появлении прыщей на лбу лечение не стоит откладывать, поскольку они могут быть следствием серьезных проблем со здоровьем.

Основными причинами, которые вызывают образование угрей, являются:

• нарушение гормонального фона;
  • увеличение выработки кожного сала;
  • наследственные факторы;
  • стресс;
  • нарушение работы ЖКТ;
  • контакт с сильными аллергенами;
  • стафилококк, стрептококк, а также демодекс;
  • несоблюдение личной гигиены.

Прыщи на лбу у женщин: причина, лечение

У женщин такие высыпания могут провоцироваться гормональным дисбалансом, половыми инфекциями, беременностью, абортом. Поэтому обращение к дерматологу важно сопроводить походом к гинекологу. После пройденных анализов можно будет четко понять клиническую картину и назначить адекватное лечение основного заболевания и угревой сыпи.

Обильные прыщи на лбу у подростка лечения требуют срочного и безотлагательного, иначе возможно увеличение зоны высыпаний и образование рубцов. Во избежание таких перспектив дерматолог назначит курс специальных лечебно-косметических процедур и при необходимости медикаментозную терапию.

Обращаясь за помощью к врачу-дерматологу своевременно, вы тем самым увеличиваете собственные шансы на выздоровление.