Прыщи на переносице: лечение

Прыщи на переносице – особенно неприятное явление, поскольку они сильно портят нашу внешность и причиняют значительный психологический дискомфорт. Для предупреждения их появления важно соблюдать простейшие правила:

• не трогать область переносицы грязными руками;
  • перед сном тщательно очищать и питать кремом лицо;
  • не пользоваться общим полотенцем;
  • не выдавливать прыщи самостоятельно.

Выполняя эти рекомендации, проблемы с угревыми высыпаниями будут беспокоить вас намного реже.

Меры комплексной терапии от прыщей на переносице

При малейшем осложнении или тяжелом течении заболевания необходимо срочно обратиться к дерматологу. В этом случае прыщи на переносице лечения потребуют более основательного. После тщательного обследования и изучения результатов анализов он назначит вам индивидуальный курс лечения, который будет сочетать медикаментозную терапию (антибиотики, ретиноиды) со специальными клиническими процедурами (крио- и мезотерапия, пилинг, лазерное лечение и другие). Только комплексный подход к решению проблемы угревых высыпаний гарантирует быстрый и стойкий результат лечения.