Прыщи на плечах: лечение

Появление прыщей на плечах является поводом для огорчения, особенно в летнее время, когда мы носим открытую одежду. Такие высыпания выглядят не эстетично, что и заставляет нас комплексовать. Если вы хотите избавиться от подобных дефектов кожи, важно понимать, что методы борьбы с сыпью будут зависеть от вызвавших ее причин.

Прыщи на плечах: причина, лечение

• Гормональная. Вызвать появление прыщей может значительное преобладание в организме андрогена, который и провоцирует обильную выработку железами кожного сала. Поэтому необходимо посетить эндокринолога и сдать анализы на выявление соотношения гормонов в вашем организме. В случае гормонального дисбаланса назначается препаратная терапия.
  • Нарушение обменных процессов. В этом случае важно нормализовать режим и качество питания. Если такие меры не помогают, необходимо посоветоваться с гастроэнтерологом, а возможно, и с диетологом.
  • В лечение прыщей на спине эффективны солнечные ванны, которые должны быть строго дозированы. Перегрев может привести к усугублению угревой болезни;
  • Гель для душа также может спровоцировать образование угрей на плечах. Тогда используемое моющее средство следует заменить на антибактериальный гель, а после вытирания наносить специальный увлажняющий крем. Воспаления можно покрывать небольшим количеством антибактериального талька.

При возникновении угревых высыпаний на плечах самый верный способ борьбы с ними – своевременное обращение к врачу. Так вы сэкономите и время, и деньги, которые безуспешно могли бы потратить на самолечение.