Прыщи на попе: причина и лечение

Лечение прыщей на ягодицах – процесс достаточно щепетильный и пикантный. С учетом особенности локализации высыпаний многие долго не решаются обратиться за профессиональной помощью к врачу-дерматологу, а пытаются самостоятельно бороться с заболеванием. Мы не приветствуем самолечение. Однако при появлении одиночных прыщей на ягодицах у женщин, лечение можно попробовать произвести в домашних условиях.

Если наблюдаются обильные прыщи на попе у женщин, лечение стоит поручить только специалисту. Не пытайтесь сами диагностировать причину и разновидность высыпаний, путем запроса в интернете «прыщи на ягодицах у женщин, лечение, фото», при помощи советов подруг и так далее. Отставляйте все терапевтические эксперименты и отправляйтесь на консультацию к дерматологу. И чем скорей, тем лучше. Своевременность – первый шаг к успешному лечению.

Угревую болезнь на попе могут спровоцировать:

• сидячий образ жизни;
  • гормональные нарушения;
  • чрезмерная сухость кожи на бедрах;
  • повышенные темпы кератинизации;
  • аллергия и потница;
  • переохлаждение.

Эффективные способы лечения прыщей на ягодицах

Способы лечения прыщей будут напрямую зависеть от степени тяжести заболевания, общего состояния кожи и характера высыпаний. Простейшими методами могут стать прижигания йодом или салициловым спиртом. Отлично помогают раскрыть и очистить поры специальные ванночки из целебных трав (ромашка, череда, чистотел). Весьма эффективны маски из зеленой глины. Эти, а также другие средства борьбы с прыщами на ягодицах вам посоветует косметолог. Если наблюдается усугубление состояния прыщей на попе, лечение понадобиться сопроводить дополнительным обследованием у эндокринолога и гастроэнтеролога. Не исключена возможность медикаментозной терапии.

Процесс лечения может оказаться достаточно длительным, однако его результат превзойдет все ваши ожидания.