Прыщи на щеках: лечение

Высыпания на щеках могут провоцировать различные причины, как внутренние, так и внешние. Наиболее банальной из них является постоянный контакт лица с грязными руками. По статистики непроизвольные касания рук становятся причинами половины высыпаний на лице.

Прыщи на щеках: причины и лечение

Щеки бывают поражены сыпью из-за проблем с ЖКТ (запоры, дисбактериоз). Для более точной диагностики необходимо обратится к гастроэнтерологу, который проведет обследование и назначит оптимальный в вашем случае курс лечения.

Комедогенная косметика также вызывает образование угревой сыпи. Поэтому при возникновении внутренних прыщей на щеках лечение необходимо предпринимать незамедлительно, а не пытаться их замаскировать с помощью тонального крема, как многие девушки обычно поступают. Такие действия приведут к еще большему распространению области сыпи. На время лучше отказаться от косметики вовсе.

Огромную роль в проблемах с кожей может играть наследственность, а также гормональные сбои. Подобные высыпания могут провоцировать проблемы с легкими. Угри редко бывают самостоятельным заболеванием, а чаще являются скорее следствием определенных сбоев в организме. Поэтому борьбу с прыщами важно начинать с похода к дерматологу. Он после осмотра при необходимости даст направления к другим специалистам: эндокринологу, гинекологу, урологу. Возможно, понадобятся дополнительное обследование и сдача анализов.

Наша клиника практикует комплексный подход к решению угревой проблемы. Как показывает опыт, такое лечение дает наиболее выраженный и длительный эффект.