Прыщи на подбородке: причины и лечение

Причин появления сыпи на подбородке, как и в любой другой области лица, множество. Выделим основные из них:

• нарушение работы ЖКТ;
  • проблемы с ротовой полостью, в частности с зубами и деснами;
  • гормональные сбои и скачки.

При возникновении прыщей на подбородке лечение важно начинать с выяснения первопричины этого явления.

Прыщи на подбородке у женщин: причина, лечение

Для адекватной диагностики и успешного лечения вам необходима помощь дерматолога. Он установит точную причину вашего заболевания. Если эта проблема сугубо косметическая, будет достаточно использования местных препаратов и процедур по очистке и восстановлению должного состояния поверхности кожи.

При появлении подкожных прыщей на подбородке, лечение их также может потребовать посещения эндокринолога и гастроэнтеролога. Вполне вероятно, что подобные высыпания связаны с патологиями ЖКТ, эндокринными расстройствами. Это сложные медицинские задачи, которые зачастую решаются путем длительной терапии.

При лечении прыщей на подбородке у женщин важно не упустить гинекологическую составляющую проблемы. Поэтому при образовании обильных и долго не проходящих внутренних прыщей на подбородке, лечение важно сопроводить консультацией у врача-гинеколога.

Угревое заболевание требует серьезного внимания, поскольку зачастую оно свидетельствуют о сбоях в работе внутренних органов. Своевременное обращение к специалисту поможет не только очистить кожу, но и предупредить осложнения вялотекущих заболеваний со сложной диагностикой.